Какую смысловую и функциональную нагрузку несет в себе MVNO, кроме доп. услуг и демпинговых цен? Ведь физика вся та же остается. Если в сферически-выкуумной гипотетической деревне залуподрищево не работал LTE, он также не заработает и на виртуальном операторе.
Есть примеры успешных игроков, не считая карманных сбер- и тинькофф-мобайл?
Yota ведь тоже MVNO, помимо цены - отличается более простым и понятным продуктом и подходом к организации службы поддержки - для смартфона у них она только в чате.
Это же история про брендинг и продукт - услугу по разному можно упаковать, и в рамках одного большого оператора сложнее маркетингово позиционироваться под разные категории клиентов
Это просто разделение бизнеса и оптимизация затрат: 1. Владельцы вышек; 2. Владельцы оборудования + эксплуатирующие его; 3. Владельцы пользователь (маркетинг, клиенты, билинг);
Раньше все делал оператор один, создавая под себя все индивидуальную инфраструктуру. Теперь разбиваясь на специализированные блоки - повышают эффективность.
Сейчас у мобильных операторов нет вообще никакой смысловой нагрузки. Судите сами: - оборудование и технология - не их, все под ключ ставить вендор, производитель, он и обслуживает и апгрейдит и вводит в эксплуатацию; - обслуживают все вышки у мобильного оператора подрядчики; - строят опорную сеть, оптику - подрядчики; - биллинг - также покупают у сторонних организайци, всякие Сибосы или что там у них сейчас. Они и поддержку делают.
Чем же занимаюцца опсосы? Только частотами (админресурс) и маркетингом, придумывают вские тарифные планы, короче как одно и тоже продавть 25 раз под разным соусом.
Опсос сейчас - это НЕ технологическая компания от слова совсем.
год пользовался тинькофф из-за удобного конструктора тарифа, сейчас снова вернулся на йоту тк у них банально дешевле раздача и они улучшили конструктор. так особо смысла никакого конечно, если банально не ловит)
А вообще...
Какую смысловую и функциональную нагрузку несет в себе MVNO, кроме доп. услуг и демпинговых цен? Ведь физика вся та же остается. Если в сферически-выкуумной гипотетической деревне залуподрищево не работал LTE, он также не заработает и на виртуальном операторе.
Есть примеры успешных игроков, не считая карманных сбер- и тинькофф-мобайл?
Yota ведь тоже MVNO, помимо цены - отличается более простым и понятным продуктом и подходом к организации службы поддержки - для смартфона у них она только в чате.
Это же история про брендинг и продукт - услугу по разному можно упаковать, и в рамках одного большого оператора сложнее маркетингово позиционироваться под разные категории клиентов
Это просто разделение бизнеса и оптимизация затрат:
1. Владельцы вышек;
2. Владельцы оборудования + эксплуатирующие его;
3. Владельцы пользователь (маркетинг, клиенты, билинг);
Раньше все делал оператор один, создавая под себя все индивидуальную инфраструктуру. Теперь разбиваясь на специализированные блоки - повышают эффективность.
Сейчас у мобильных операторов нет вообще никакой смысловой нагрузки.
Судите сами:
- оборудование и технология - не их, все под ключ ставить вендор, производитель, он и обслуживает и апгрейдит и вводит в эксплуатацию;
- обслуживают все вышки у мобильного оператора подрядчики;
- строят опорную сеть, оптику - подрядчики;
- биллинг - также покупают у сторонних организайци, всякие Сибосы или что там у них сейчас. Они и поддержку делают.
Чем же занимаюцца опсосы?
Только частотами (админресурс) и маркетингом, придумывают вские тарифные планы, короче как одно и тоже продавть 25 раз под разным соусом.
Опсос сейчас - это НЕ технологическая компания от слова совсем.
И теперь сравните с MVNO - вы видите разницу?
Комментарий недоступен
год пользовался тинькофф из-за удобного конструктора тарифа, сейчас снова вернулся на йоту тк у них банально дешевле раздача и они улучшили конструктор.
так особо смысла никакого конечно, если банально не ловит)