Часто к нам обращаются знакомые маркетологи примерно с таким вопросом: "Выбрали компанию, они предоставили шикарное КП по продвижению, но через (энное количество) месяцев работы мы так и не получили обещанного результата, в чем причина?" Наш телеграм канал Нейро Маркетинг - подпишись и узнаешь много интересного о маркетинге и SEO.
По сути, статья актуальна. Как правило, маркетОЛУХИ, не волокут в SEO от слова совсем. Да они то и в маркетинге не разбираются.
Равно как и работодатели маркетОЛУХОВ.
Все просто, какие нить курсы и уже маркетолог. Или SEO специалист.
А вот в seo-студиях маркетингу уделяют огромное внимание. Хомячков то нужно разводить...)
Алексей, вы правильно уловили суть статьи.
Но, именно из-за этого к SEO большое недоверие, из-за того, что многие просто разводят хомячков. Вопрос , кто виноват - хомячки или SEO агентства?))