[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u043e\u0441\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","push_\u0443\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 5, "likes": 14, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15579" }
Редакция vc.ru
5 624

Когда пользователи мобильных устройств чаще всего открывают push-уведомления

Маркетолог Uber Эндрю Чен опубликовал в своём блоге статье об особенностях потребления push-уведомлений. В рубрике Growth Hacks — перевод заметки Чена.

Push-уведомления считаются одним из основных инструментов вовлечения и удержания пользователей мобильных приложений. К сожалению, мы не слишком много знаем о них. Я уже писал о том, почему 60% пользователей отказываются от push-уведомлений и каким образом некоторые push-уведомления демонстрируют 40%-ную открываемость.

В этой статье я привожу данные, полученные с помощью Leanplum — мощнейшей платформы для оптимизации мобильных приложений. Исследование 671 миллиона push-уведомлений позволило обнаружить несколько интересных трендов, в частности, касающихся времени дня, в которое демонстрируются push-уведомления.

Среднее распределение отправки и открытия push-уведомлений в Северной Америке в будние дни

Прежде всего, посмотрим, в какие часы разработчики рассылают свои push-уведомления и как пользователи с ними взаимодействуют. На графике внизу показано время отправки и открытия push-уведомлений для обычного рабочего дня в Северной Америке (выборка включала в себя 671 миллион уведомлений).

Данные относятся к местному времени и показывают, сколько push-уведомлений было отправлено и открыто в определённое время суток. Голубая кривая показывает число отправленных push-уведомлений и привязана к левой оси координат. Красная линия показывает число открытых push-уведомлений и использует правую ось координат.

На графике просматривается интересный тренд — количество отправленных и открытых push-уведомлений нарастает в течение дня, давая последовательные и всё более крутые пики в полдень, около трёх часов дня и после 18 часов.

Далее относительное число открытых push-уведомлений остаётся довольно высоким, тогда как число отправленных push-уведомлений стремительно падает. Это позволяет предположить, что push-уведомления могут гораздо эффективнее работать по вечерам — за счёт высокого уровня вовлечённости пользователей.

И, поскольку этот график показался нам весьма интересным, мы решили подробнее изучить, как пользователи мобильных приложений проводят свой типичный день.

Исследования активности американцев в течение дня многое объясняют

Результаты, полученные в ходе опроса американцев о том, как они проводят своё время, помогают лучше понять, почему график отправки и открытия push-уведомлений получился именно таким.

Показанное ниже видео с шагом в 1 минуту моделирует типичный день среднего американца (в исследовании приняли участие 1000 человек) с точки зрения его обычных занятий (спорт, шопинг, работа и прочее). Видео доступно по ссылке.

С 7 до 9 утра люди просыпаются и выполняют свои ежедневные ритуалы: завтракают, умываются, добираются до офиса и приступают к работе. Эта каждодневная утренняя занятость оправдывает низкий уровень вовлечённости пользователей до полудня.

Около трёх часов дня мы видим интересный сдвиг активности, что коррелирует с более высоким уровнем отправленных и открытых push-уведомлений. Возможно, в это время люди прерываются, чтобы выпить кофе или выйти на улицу. Подходящее время для того, чтобы проверить свой телефон. К шести часам вечера большинство заканчивает работу и переходит к досуговой деятельности.

Это объясняет, почему push-уведомления так хорошо открываются с 6 до 9 часов вечера. Работа сделана, и люди начинают просматривать свои мобильные приложения и общаться в социальных сетях. Эта активность продолжается несколько часов, а в 10 часов вечера многие пользователи начинают готовиться ко сну. Пик вовлечённости совпадает по времени со временем активного отдыха после работы.

Потребление медиа

Итак, мы видим, что досуговая активность коррелирует с большим количеством кликов на push-уведомления. Чем же конкретно занимаются люди в эти часы отдыха? Изучая суточный график потребления медиа, можно заметить несколько интересных трендов:

  • Потребление интернета имеет два главных пика: в 8 часов утра и в 7 часов вечера.
  • Использование приложений iOS и Android начинается около 7 часов утра, постепенно растёт в течение дня, выходит на пик к 9 часам вечера, а затем резко идёт на спад.
  • Люди определённо предпочитают смотреть телевизор после работы, особенно между 7 и 11 часами вечера.

Сравним эти выводы с аналогичным графиком, составленным Ofcom по результатам исследования потребления медиа в Великобритании:

Сопоставив оба графика, можно сделать вывод, что просмотр телепрограмм заполняет существенную часть свободного времени после работы. Голосовое общение ограничено в течение рабочего дня, тогда как текстовые виды онлайн-коммуникаций (SMS/email) равномерно используются весь день.

Как вовлечённость пользователей связана с потреблением медиа

Связав этот график с данными о вовлечённости тех, кто просматривает push-уведомления, можно догадаться, почему люди активно кликают на них по вечерам. Бьюсь об заклад, мы наблюдаем «эффект второго экрана», когда пользователи просматривают push-уведомления на мобильном телефоне, сидя перед телевизором. Смартфон лежит рядом, и ничто не мешает заходить в любимые мобильные приложения.

#Кейсы #маркетинг #рост_проекта #push_уведомления

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления