[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u0430","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0430\u043b\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 23, "likes": 16, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15583", "is_wide": "1" }
Anatoly Burchakov
7 327

«Эксперт по миллениалам» — работа с оплатой $20 тысяч в час

The Wall Street Journal о новой разновидности консалтинга

Поделиться

В избранное

В избранном

Газета The Wall Street Journal обратила внимание на новую разновидность консалтинга. Занятые в ней специалисты советуют крупным компаниям, как стать привлекательнее для миллениалов и создать для них комфортные условия труда. Такие эксперты берут за свои услуги по $20 тысяч в час, а общий объём рынка «поколенческого консалтинга» в США оценивается в $60-70 млн.

«Эксперт по миллениалам Линдси Поллак говорит, что может рассказать компаниям кое-что о молодых работниках. Во-первых, они рассчитывают на осмысленную работу. Во-вторых, им нужна регулярная обратная связь. В-третьих, они презирают голосовую почту. Люди, родившиеся 1980-х и 1990-х годах, сейчас являются самой большой поколенческой общностью среди трудоспособного населения. Управление ими — предмет беспокойства для крупных компаний, таких как Oracle, Goldman Sachs и Coca-Cola», — пишет The Wall Street Journal.

Вопросы, связанные с миллениалами, стали источником дохода для ряда самопровозглашённых экспертов, которые помогают интерпретировать причуды и стремления молодых работников за $20 тысяч в час. Такие специалисты работают с Oracle, Red Robin Gourmet Burgers, HBO — компании с их помощью хотят обуздать текучку кадров и стать привлекательнее для молодых людей.

«Есть некоторое непонимание между молодыми людьми с их целями, надеждами и ожиданиями, и тем, что им предлагают компании. Себя я вижу в роли переводчика», — цитирует Поллак издание. Газета отмечает, что межпоколенческого консалтинга несколько лет назад толком не существовало, а сейчас он переживает бум: в США объём этого рынка оценивается в $60-70 млн. В LinkedIn насчитывается более 400 «экспертов» и «консультантов» по миллениалам.

Для того, чтобы стать таковым, не нужно быть миллениалом самому — Поллак 41 год, а Морли Винограду и Майку Хайсу — 73 и 72 соответственно. Они возглавляют компанию Mike & Morley LLC и в соавторстве написали три книги об управлении молодыми работниками. Специалисты консультируют коммерческие и некоммерческие организации о том, как вовлекать в рабочий процесс молодых людей.

«Мы хотим, чтобы представители старших поколений понимали молодых, и не пытались игнорировать или сопротивляться их влиянию», — говорит Виноград. Ещё один независимый консультант — 52-летняя Лиза Маклауд — работает с Google и другими компаниями, и берёт за сеанс $25 тысяч.

«Иногда управление миллениалами сводится к тому, чтобы сократить им рабочий день, что понравилось бы работнику любого возраста. Компания Red Robin Gourmet Burgers наняла 32-летнего Дэна Шаубела, чтобы он помог сократить текучку кадров среди молодых работников. Шаубел посоветовал ввести для офисных работников гибкий график. Компания отменила совещания по пятницам и разрешила рано уходить в пятницу с работы. Также он рекомендовал топ-менеджерам больше общаться с сотрудниками. Теперь генеральный директор Стивен Карли не реже раза в квартал приносит в офис пончики и лично угощает ими работников», — пишет WSJ.

Менеджерам зачастую приходится мучиться при решении о том, как много можно позволить молодым работникам. Газета приводит в пример старшего вице-президента Oracle Global Human Resources Cloud Тони Кендера, который недавно разрешил молодому сотруднику трёхмесячный отпуск, чтобы тот сопровождал друга на соревнованиях по сноуборду. Кендер обдумал ситуацию и решил, что в долгосрочной перспективе способности работника от этого не пострадают. Тот сотрудник в компанию так и не вернулся, и Кендер был расстроен — он такого не ожидал.

«Представления компаний о миллениалах зачастую ошибочны», — цитирует газета специалиста по образованию Джессику Кригель. Она считает, что поколенческий консалтинг — это «обыкновенное вымогательство», но Oracle наняла её, чтобы учить менеджеров эффективно взаимодействовать с молодыми сотрудниками.

Руководство компании расширило выбор бесплатной еды, ввело коллективные походы в кино по рабочим дням и планирует уделять больше внимания тимбилдингу, рассказал изданию архитектор баз данных Шасанк Чаван, который возглавляет команду из 25 человек моложе 30 лет. Расчёт, по его словам, заключается в том, что довольные работники будут предлагать лучшие идеи. «Oracle зарабатывает кучу денег, а на бесплатную еду тратятся гроши», — говорит Чаван.

#работа #карьера #корпоративная_культура #консалтинг

Статьи по теме
«Забудьте о миллениалах — нанимайте взрослых сотрудников»
Излишняя откровенность и нарушение субординации — The New York Times о том, как миллениалы управляют компаниями
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления