[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","nfc","fitbit","\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441_\u0442\u0440\u0435\u043a\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u044b\u0435_\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0431\u0435\u0441\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438"], "comments": 5, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15588" }
Albert Khabibrakhimov
780

Производитель фитнес-трекеров Fitbit выкупил технологии для бесконтактных платежей у стартапа Coin

Производитель фитнес-трекеров Fitbit приобрёл технологии бесконтактных платежей у стартапа из Кремниевой долины Coin. Это позволит расширить набор функций в устройствах компании, говорится в сообщении Fitbit. Сделка была закрыта 12 мая, но объявили о ней только 18 мая, её сумма не разглашается.

По итогам сделки Fitbit получила от Coin технологии бесконтактных платежей, а также специалистов компании. При этом в контракт не входит мультикарта Coin 2.0, которая позволяет объединить все банковские карты пользователя в одну универсальную.

В Fitbit заявили, что приобретённые технологии позволят расширить возможность устройств компании, но в 2016 году внедрять их не планируется.

Мы сосредоточены на создании носимых устройств, которые мотивируют людей достигать своих фитнес-целей и быть здоровыми, а также делают их жизнь легче благодаря умным функциям, в которых они [пользователи] больше всего нуждаются.

Coin была одним из ключевых новаторов в сфере платёжных решений. Включение её платёжных технологий в наши предложения способствует развитию нашей стратегии создания продуктов, которые станут неотъемлемой частью жизни людей.

— Джеймс Парк, сооснователь и генеральный директор Fitbit

Технологии бесконтактной оплаты широко используют Apple, Samsung и Google, пишет Reuters, а конкурент Fitbit — компания Jawbone — интегрировала свой фитнес-трекер UP4 с системой American Express.

По данным исследования аналитического агентства IDC, в 2015 году Fitbit стала лидером по поставкам носимых устройств — она отгрузила 21 млн устройств, её доля на рынке составила 26,9%. По сравнению с 2014 годом поставки Fitbit выросли на 93,2%. За ней следуют Xiaomi (12 млн) и Apple (11,6 млн). Jawbone в пятёрку крупнейших поставщиков носимых устройств не вошла.

#новость #NFC #Fitbit #фитнес_трекер #носимые_устройства #бесконтактные_платежи

Статьи по теме
Apple выпустила 11,6 млн Apple Watch в 2015 году и стала третьей по поставкам носимых устройств в мире
Замените все свои карты одним Coin
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления