[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0430_\u0437\u0430_\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438","pay_your_selfie","crest","goose_island"], "comments": 17, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15604", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
5 329

Заработок на нарциссизме: приложение Pay Your Selfie платит пользователям за селфи с продуктами брендов

Чикагская компания Pay Your Selfie, которая выплачивает людям гонорары за селфи с рекламой брендов, привлекла около ста тысяч пользователей с момента своего запуска в сентябре 2015 года. Сервис сотрудничает с компаниями Procter & Gamble, Goose Island и Zipfiаt Denim, которые собирают с помощью приложения данные о своей аудитории.

Сервис предназначен для публикации пользовательских фотографий с упоминанием брендов. За один снимок можно получить от 20 центов до 1 доллара — в зависимости от сложности задачи. За всё время пользователи опубликовали в приложениях более 500 тысяч фотографий.

Например, за обычное пляжное селфи без какого-либо продукта человек может получить 50 центов, а за «спонсорское» фото — около $1. Когда пользователь зарабатывает в совокупности $20, может обналичить средства, либо отправить их на благотворительность. В числе заданий: сфотографироваться с бутылкой любимого вина, коробкой любимых кексов, в креме для загара или в кинотеатре.

Пользователь может заработать дополнительно 50 центов за каждого приглашенного друга, а также получать скидки в ресторанах и магазинах.

Бренды, в свою очередь, платят приложению за данные, позволяющие собирать инсайты для будущих маркетинговых усилий, например, для создания креатива ролика или отрисовки упаковки. По данным компании, большая часть пользователей — миллениалы, которые важны для брендов в плане социально-демографических особенностей.

Мишель Смитгенеральный директор Pay Your Selfie в интервью Chicago Tribune

Мы проводим консультации с брендами, чтобы понять их маркетинговые цели. Каждая задача призвана ответить на вопросы, интересующие компанию, и дать ей больше информации о том, как лучше взаимодействовать с потребителями, чтобы достичь высоких результатов.

Если мы размещаем спонсорское селфи, логотип бренда высвечивается на задаче. Мы публикуем внутри сообщение компании и просим пользователей поучаствовать в решении задачи. Например, Zipfiаt Denim — ритейлер мужской джинсовой одежды. Мы размещали для них такую задачу: «Сделайте фото со своими самыми худшими джинсами». Люди загружали изображения с дырками в одежде, с сильно застиранными джинсами и элементами давно ушедшей моды. Как только человек загружает фото, мы присылаем ему сообщение о кэшбэке в 10% со следующей покупке в магазине».

Одними из первых марок, протестировавших продукт, стали зубная паста Crest компании Procter & Gamble и пиво Goose Island. Соучредитель Pay Your Selfie Кристен Холман заявил, что представители Crest за время использования приложения узнали удивительный для себя факт — что люди, как правило, чистят зубы в промежутке с четырех до шести вечера. В теории компания может применить эту информацию для построения новой коммуникационной платформы или SMM-стратегии.

#Маркетинг #плата_за_селфи #Pay_Your_Selfie #Crest #Goose_Island

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления