Недавно в СМИ попала история похищения крупнейшего партнера-франчайзи сети ресторанов «Додо Пицца». Грабители похитили его и несколько дней держали в загородном доме в Латвии, вынуждая переводить деньги на их счета. Несмотря на то что клиент подтвердил платежи голосом, антифрод-система и сотрудники отдела платежных рисков распознали мошенников. Так…
Очень смешно читать всё это. Мою пожилую коллегу недавно в течение 1,5 часов разводили мошенники, опустошая абсолютно не нужную ей кредитку, втюханную сотрудником банка вместе с заказанной дебетовой. Тинькофф банк даже не шелохнулся. Карту другого банка заблокировали на первой же операции. В Тинькоффе же якобы провели расследование, о результатах которого даже не посчитали нужным сообщить, пока не дозвонились сами (после получаса ожидания на линии!). Естественно сказали, что сама дура. Являюсь вашим клиентом много лет, но после таких случаев, задумываюсь..
Если есть возможность, подскажите в ЛС ФИО и дату рождения клиента, пожалуйста. Проверим ситуацию.