[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432","getty_images","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","almapbbdo","\u043a\u043e\u043c\u0431\u0438\u043d\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0439"], "comments": 3, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15636" }
Alina Tolmacheva
8 862

Фотобанк Getty Images воссоздал лица четырех известных людей с помощью фрагментов стоковых изображений

Американское фотоагентство Getty Images, владеющее одним из крупнейших банков изображений, составило портреты принца Чарльза, Далай-ламы, Ангелы Меркель и Папы Франциска с помощью частиц фотографий из своей базы. Над проектом работало бразильское агентство AlmapBBDO.

Компания выпустила четыре печатных изображения и видео о том, как работала над проектом. Издание Adweek отмечает, что потребовалось множество кропотливых усилий, чтобы найти лица, совместимые с портретами знаменитостей.

Бриф для этой кампании состоял в том, чтобы показать многообразие базы Getty Images, включающей в себя миллионы фотографий. Поэтому мы решили: раз мы можем делать с этими изображениями почти всё что угодно, нужно скомбинировать их. Возможности в данном случае безграничны. Можно провести параллель с генами. Существует 25 тысяч генов, делающих каждое живое существо уникальным с помощью верной комбинации. Если 25 тысяч генов с этим справляются, то миллионы изображений Getty Images тоже должны сотворить нечто подобное. Так и получилось.

— старший копирайтер AlmapBBDO Даниэль Оксенберг

Агентство потратило четыре месяца на исследования и тестирования разных фотографий. «Чтобы лицо стало узнаваемым, необходим тщательный поиск каждого фрагмента, но у Getty Images такой богатый контент, что мы смогли найти точные детали к лицам, которые хотели изобразить, — рассказывает креативный директор AlmapBBDO Бенджамин Янг-младший.

Директор по маркетингу Getty Images Сьюзен Смит-Эллис добавляет: «Эта кампания выдвигает на первый план не только качество и многообразие контента Getty Images, но также демонстрирует креативные таланты высшего уровня в AlmapBBDO. Это игровой проект, и я в предвкушении от отзывов творческого сообщества».

Бренд сотрудничает с AlmapBBDO с 2012 года — тогда у них вышла совместная кампания «From Love to Bingo», в рамках которой использовалось 873 фотоснимка для создания истории о жизни одного человека. Последний проект «20 Years» демонстрировал взросление четырех знаменитостей с помощью 111 фотографий.

#Маркетинг #креатив #Getty_Images #рекламная_кампания #AlmapBBDO #комбинация_фотографий

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления