[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","pinterest","coca_cola","nbc","amazon","sony","beats","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b","bmw","unilever","gillette","\u0441\u043a\u0440\u044b\u0442\u044b\u0435_\u0441\u0438\u043c\u0432\u043e\u043b\u044b_\u0432_\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u0430\u0445","\u0441\u0438\u043c\u0432\u043e\u043b\u0438\u0437\u043c_\u0443_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","baskin_robbins","eighty20","toblerone","vaio"], "comments": 41, "likes": 60, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15642", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
52 188

Двоичный код и анаграммы: 22 логотипа компаний со скрытыми смыслами

Издание Business Insider собрало примеры логотипов компаний, которые символизируют определенные стороны продуктов или содержат отсылки к истории брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Логотип FedEx скрывает стрелку в сочетании букв, которая символизирует эффективность и движение вперед.

Буквы «G» и «i», расположенные по-соседству, представляют собой лезвие, которое является основой продуктов Gillette.

Логотип NBC напоминает павлиний хвост, представляя телевизионную сеть гордой и сильной компанией.

Название бренда компьютеров и ноутбуков Vaio состоит из двух частей в логотипе. В то время как «V» и «A» напоминают кривую линию аналогового сигнала, «I» и «O» олицетворяют двоичный код.

В логотипе Tostitos два человека (буквы «T») стоят по бокам от тарелки с соусом (буква «I»).

В 1917 году BMW открылась как авиационная компания и, хотя спустя год ее деятельность в таком ключе прекратилась из-за Версальского мирного договора, основные символы авиации — пропеллер и небо с облаками — остались.

Бренд шоколада треугольной формы Toblerone продемонстрировал в логотипе танцующего медведя в горах. Такой дизайн — дань месту рождения компании Берну, известному как «город медведей».

Во время кампании Coca-Cola в Дании бренд выпустил логотип, скрывающий внутри себя датский флаг. Его можно найти между буквами «O» и «L».

Стрелка Amazon намекает на то, что на платформе можно найти любые продукты (от «A» до «Z»). Кроме этого, она похожа на улыбку с ямочкой.

Буква «b» в логотипе фирмы Beats показывает голову с наушниками.

Буква «P» у соцсети Pinterest, позволяющей добавлять картинки в закладки, напоминает кнопку, с помощью которой крепятся реальные изображения на стены.

LSO — это не только аббревиатура Лондонского симфонического оркестра, но также абстрактный символ дирижера.

Поместив букву «L» в «G», производитель техники добился эффекта подмигивающего смайлика.

Солнце в логотипе Tour de France — это не только небесное тело, но еще и велосипедное колесо.

Британская благотворительная организация занимается поиском жилища для бездомных, поэтому буква «H» выглядит как крыша дома.

ИТ-компания Cisco не только показывает электромагнитные волны, но также делает отсылку к знаменитому мосту «Золотые Ворота» в Сан-Франциско.

Символ в логотипе спортивной команды Milwaukee Brewers очевиден — это бейсбольная перчатка, но зрители обычно упускают из вида буквы, из которых она составлена.

Знак «U» в логотипе Unilever усыпан иконками, демонстрирующими различные бизнес-аспекты компании. Например, вихрь символизирует «страсть к хорошему вкусу и аромату».

Перед тем, как Oracle купила Sun Microsystems, компания была крупным производителем компьютеров. Логотип является идеальной анаграммой, которую можно прочесть в любом направлении.

В логотипе Пресвитерианской церкви скрыто восемь различных религиозных символов.

Логотип Baskin Robbins, созданный в 2005 году, был призван продемонстрировать количество вкусов мороженого, производимого компанией (31).

Фирменный знак исследовательской компании Eighty20 содержит в себе двоичный код. Используя синие квадраты как единицы и серые, как нули, бренд показывет 1010000 (80) в верхней строке и 0010100 (20) в нижней.

#Маркетинг #pinterest #Coca_Cola #NBC #amazon #sony #Beats #логотипы #BMW #Unilever #Gillette #скрытые_символы_в_логотипах #символизм_у_брендов #Baskin_Robbins #Eighty20 #Toblerone #Vaio

Статьи по теме
Бренд под градусом: «Рамблер», «Дождь», HP и другие компании с косой чертой в логотипе
«Нишевый продукт с туманной судьбой»: что стало с Pinterest c тех пор, как о нем все забыли
Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления