[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430","\u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b","\u0438\u0449\u0443\u0442_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15670" }
Alina Tolmacheva
3 664

Работу ищут руководитель отдела интернет-маркетинга и директор по продажам

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Илья Музыка — руководитель отдела лидогенерации

Бэкграунд: образование высшее техническое. Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2009 году.

Опыт:

  • Большой опыт настройки и ведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords (более 200 РК).
  • Разработана своя система аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
  • Опыт лидогенерации интернет-проектов.
  • Опыт алгоритмизированного обучения новых сотрудников (видео- и текстовые инструкции).
  • Опыт управления небольшой командой (четыре человека).
  • Опыт публичных выступлений (до 600 человек).

Опыт в количественных показателях:

  • Количество лидов — до 210 в день.
  • Конверсия в лиды — 31%.
  • Бюджет в месяц — два миллиона рублей.
  • Бюджет в день — 100 тысяч рублей.
  • Трафик в день — 2200 посетителей.

Кейсы по контекстной рекламе:

  • Привлекли вклады для банков-партнеров на сумму более миллиарда рублей за 2,5 месяца при бюджете на контекстную рекламу в 2,5 миллиона рублей. «Удачный Вклад» (создавал и вёл всю рекламу).
  • Apple-money (выкуп продукции Apple). Создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, корректировка сайта. Стоимость лида — от 45 рублей, количество обращений — до 70 в день, конверсия в лиды: «Яндекс.Директ» — 17,4%, Google AdWords — 31,4%.
  • Интернет-магазин seti-optovik. Создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords для интернет-магазина рыболовных сетей. Стоимость лида — от 170 рублей, количество заказов — до 40 в день, конверсия в лиды — 2,7%.

Кейсы по лидогенерации:

  • «Стройвипсервис». Разработана система привлечения клиентов для услуг по капитальному ремонту квартир (разработка лендинга и создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и Google AdWords). Стоимость лида — 800 рублей, количество обращений — до пяти в день, количество замеров — до 20 в месяц.
  • Атрибутика ФК «Барселона». Разработана система привлечения клиентов для продажи атрибутики ФК «Барселона» (разработка мультилендинга и создание рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»). Стоимость лида — 130 рублей, количество обращений — до 23 в день.

Пожелания: хочется выстроить с будущим работодателем действительно партнерские взаимоотношения. Это могут быть:

  • Рекламное агентство полного цикла/рекламное интернет-агентство.
  • Компания по оказанию услуг (строительство, ремонт, транспорт и так далее).
  • Компании, занимающиеся выкупом техники.
  • Медицинские центры.
  • Предприятия-производители.

В этих темах есть опыт и возможность дать результат.

С кем не буду работать:

  • МЛМ-структуры.
  • Инфобизнес.
  • Алкоголь, табак и производные.
  • Эротический контент.
  • Китайские товары.

Желаемая должность: руководитель отдела лидогенерации или руководитель отдела интернет-маркетинга/контекстной рекламы.

Пожелания по зарплате: вознаграждение зависит от формата работы, нагрузки, результата. Также рассматриваю варианты удаленного сотрудничества с оплатой от 40 тысяч рублей в месяц. Я открыт к диалогу и готов рассмотреть ваш проект. Если не возьмусь или не договоримся, я смогу кого-то порекомендовать.

Контакты: muzmoz@yandex.ru.

Дмитрий Морозюк — директор по продажам, директор филиала или директор по развитию бизнеса

Бэкграунд: магистр по специализации «инновационный менеджмент».

  • Biglion.ru — с 2010 по 2015 год (от менеджера по работе с партнерами до трех лет в должности директора Санкт-Петербургского филиала). Выполнение планов города по реализации услуг сайта; командообразование, развитие и управление персоналом- усовершенствование системы мотивации, введение скриптов.
  • Kupanda.ru — с 2015 по 2016 год (директор обособленного подразделения). С нуля запустил филиал.

Пожелания: хочу создать что-то действительно мощное. В стартапе или компании, имеющей фундамент, — менее важно. Главное — силы, опыт, желание со мной работать. Зарплата — от 150 тысяч рублей или доля в компании.

Контакты: dmitrym3@yandex.ru.

#Вакансии #поиск_сотрудников #биржа_труда #специалисты #ищут_работу #поиск_работу

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления