Чернота, тошнота, сопли, хомяки: жаргонный словарь SEO-терминов на языке специалистов

Хотите изучить язык SEO-специалистов и понимать, о чем они говорят в чатах, на встречах и рабочих совещаниях — изучите наш словарик профессионального сленга. А если вы сами на нем разговариваете — улыбнитесь и покажите коллегам. P.S. Ни один Максим не пострадал!

Чернота, тошнота, сопли, хомяки: жаргонный словарь SEO-терминов на языке специалистов
1010
44
11

Нет, это не слезы, это ностальгия в глаза попала. Когда я в сеошку пришел в 2011 году, многие термины уже стали анахронизмами, но многие были и до сих пор остаются актуальными. Например СДЛ для контент-маркетолога таже остается весьма и весьма актуальным термином.

Кто не знает - это сайты для людей. Потому что, увы, как бы мед в уши ни лили, в серпе до сихо пор по ключам на первых позициях вылезают сайты, которые мягко говоря не для людей.

1
Ответить

СДЛ и Г*сайты - вечные антагонисты)

Ответить

СДЛ - это слишком узкое понятие. SEO - это гораздо больше, чем просто сайты для людей))

Ответить