[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 136, "likes": 27, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15693" }
Konstantin Panphilov
18 974

«Платить не буду, но спрос будет серьёзный»: как набирают практикантов в проект «Деловая среда» от «Сбербанка»

22 мая гендиректор проекта для предпринимателей «Деловая среда» Михаил Федоренко опубликовал на своей странице в Facebook запись о поиске практикантов. Публикация привлекла внимание пользователей русскоязычного Facebook, которые активно обсуждали описанные условия работы. Вскоре запись оказалась удалена.

Михаил Федоренко — генеральный директор проекта «Деловая среда», принадлежащего «Сбербанку» и созданного в 2012 году для «развития предпринимательства в России». Представители проекта проводят мероприятия, предоставляют сервисы для предпринимателей, развивают онлайн-образование и партнёрские программы.

В своей публикации Федоренко отмечает, что часто получает письма от соискателей, хотя и не занимается рекрутингом через Facebook:

Люди к нам в проекты попадают либо по рекомендации, либо через агентства. Но и те, и те проходят достаточно жёсткий вторичный отбор уже моими специалистами. Недостаточно быть классным специалистом, важно, чтобы тебя принял коллектив. Это бывает далеко не со всеми.

Федоренко решил «провести эксперимент»: взять на лето нескольких новых практикантов, которые получат наставников из команды и «отработают в проекте по полной». Оплаты труда, по словам Федоренко, при такой работе не предусмотрено, но несмотря на это, по его мнению, «спрос будет серьёзный».

Правила такие: знать, зачем пришёл, слушать, слышать, проактивность, позитив, схватывать на лету, не докатываться до повторений два раза, быстро, качественно, умело, интеллигентно, вежливо, профессионально, не тупить, знать, на что подписался.

В команде, отмечает автор публикации, «нет контроля, назиданий и повышения голоса», поскольку «нет времени на это и желания».

Одним из преимуществ работы в команде Федоренко считает возможность лично встретиться с гендиректором компании:

Но у нас есть суперлюди. Ну и где-то на втором этаже нашего суперкоттеджа в Сколково сижу я. Иногда будет возможность со мной пообщаться. Иногда я буду делать это намеренно.


Возможность трудоустройства спустя три месяца стажировки, впрочем, не гарантирована — «мы видим человека подробно через неделю, иногда раньше, и знаем, по пути нам или нет. Если нет, то вы покидаете наши ряды».

Среди других преимуществ стажировки — бесплатный транспорт от метро, пропуск на территорию бизнес-школы «Сколково», доступ к кофеварке, «свежий загородный воздух».

Рабочее место не гарантирую. Стул — да. Вся рабочая инфраструктура типа компьютера — это ваша задача. Принтер и Wi-Fi — наш.

В связи с тем, что стажёр попадёт в «серьёзные истории», с ним будет подписано «жёсткое» соглашение о конфиденциальности. Это также подразумевает «ограничение на публичность мыслей и впечатлений о проектах и команде».

Практикантам придётся выполнять «сложную и чёрную» работу — впрочем, «без унижений», хоть и «микроскоп в руки сразу никто не даст».

Возможно, вы разочаруетесь во мне и команде. Что ж, бывает. Мне это неважно. Но шансов для этого немного.

Федоренко перечислил список критериев, по которым кандидаты точно не пройдут на позицию: те, кто везде поработал, но не определился, те, кто неопрятен и не моет голову, у кого слабый словарный запас и отсутствует чувство юмора, те, «кто не понимает, что такое уважение в широком смысле этого слова».

Чтобы попасть на работу в «лабораторию дизайн-мышления, агентские сети и в новые проекты, о которых пока нельзя писать публично», кандидату необходимо, по словам Федоренко, написать мотивационное письмо — «требований к письму нет, есть только требования к смыслу».

Сохранившиеся снимки оригинальной публикации Федоренко:

Редакция vc.ru направила представителям «Деловой среды» запрос с просьбой подтвердить достоверность описанных условий и на момент публикации этой заметки ожидает ответа.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления