[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","\u0444\u0440\u0438\u0434\u043e\u043c_\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441","\u0444\u043b\u044d\u0448\u043c\u043e\u0431","freedom24_ru","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u043e\u044f\u0437\u044b\u0447\u043d\u044b\u0439_facebook"], "comments": 38, "likes": 24, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15703" }
Alina Tolmacheva
15 447

«Купили я и Рома по акции "Газпрома"»: пользователи Facebook посвятили флэшмоб интернет-магазину ценных бумаг Freedom24.ru

23 мая аудитория русскоязычного Facebook обратила внимание на однотипные публикации популярных пользователей о покупке акций через сервис Freedom24.ru, принадлежащий группе «Фридом Финанс». В какой-то момент начался флэшмоб: высмеивая ситуацию, другие пользователи стали копировать реальные заметки и публиковать их. Редакция vc.ru выяснила, с чем связан поток размещений и к каким результатам он привел.

Одной из первых публикацию сделала бывший пресс-секретарь «Одноклассников» и ФРИИ Мария Лапук.

Уже тогда комментаторы возмутились рекламным характером публикации, стали взывать к совести и шутить на тему популярности нативных публикаций.

Мария Лапук ответила в комментариях, что заметка не является рекламной, но отметила, что представители сервиса подарили 2,5 тысячи рублей для покупки акций. При этом, по словам Лапук, она потратила еще 12 тысяч рублей на ценные бумаги.

Генеральный директор Rusbase Мария Подлеснова написала в своей публикации, что ей «дали денег» для покупки акций, но не уточнила их количество, отметив, что на акции Alphabet средств не хватает.

В следующий заметке Подлеснова сообщила, что за пять минут купила пакет из 10 акций «Ростелекома» и 10 — «Сбербанка».

Подобную публикацию разместил предприниматель Вячеслав Семенчук, отметив удобство покупки акций и сложность их продажи.

Также похожая публикация появилась на странице видеоблогера Влада Филатова с призывом «обязательно попробовать» сервис.

Вскоре пользователи Facebook инициировали флэшмоб, копируя оригинальную заметку Марии Лапук и посмеиваясь над историей.

Основатель Evil Coders Александр Коновалов вспомнил недавнюю ситуацию с ошибочным размещением в Instagram-аккаунте Ксении Собчак рекламы водки Beluga.

По словам директора по маркетингу «Фридом Финанс» Олеси Акименко, организация пригласила на вебинар о работе сервиса около 30 блогеров. В итоге в нем поучаствовало 11 человек.

Олеся Акименко«Фридом Финанс»

23 мая мы провели вебинар для блогеров, где показали, насколько просто купить акции онлайн. Мы разослали им предоплаченные карты с суммой в 2500 рублей на каждого для тестирования сервиса и скорости покупки: насколько быстро мы ставим реальные акции на брокерский счет клиента. Мы не платили блогерам за размещение публикаций и не просили об этом. Они сами выбирали, какие акции хотят купить и как прокомментировать покупку.

Мы видим увеличение трафика в два раза за сегодняшний день и рост в 27% по количеству заказов за вечер. Флешмоб начался после заметки Марии Лапук. Несмотря на то, что акции «Газпрома» и МТС уже стали мемом, покупали не только их. Кто-то выбрал Intel, «Живой офис», «Сбербанк» и Bank of America.

На время проведения вебинара мы снизили минимальную сумму покупки. Купить акции меньше, чем на 2-2,5 тысячи рублей практически невозможно, поскольку большая часть продается лотами. Блогеры действовали как рядовые покупатели нашего сервиса — покупали то, что на слуху из российских компаний (60% покупок у нас — это российские бумаги).

Редакция vc.ru попросила основателя сервиса «Простые инвестиции» «Альфа-Банка» Никиту Абраменко высказать свое мнение о том, насколько выгодны такие инвестиции. По его словам, цены приемлемые для «простого пользователя, который не планирует активно покупать и продавать акции с кредитным плечом». Абраменко отмечает, что Freedom24.ru не отображает точную наценку в момент покупки, из-за чего пользователю неясно, каков размер комиссии.

#Маркетинг #Facebook #фридом_финанс #флэшмоб #Freedom24_ru #русскоязычный_facebook

Статьи по теме
Спланированная кампания или случайный провал: эксперты о фотографии «Белуги» в Instagram у Собчак
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления