[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","b2b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","yota","\u0441\u043e\u0442\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15718", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 780

Yota представила первый тариф для корпоративных клиентов

Оператор сотовой связи Yota (ООО «Скартел») 24 мая представил пакет услуг для корпоративных клиентов, стоимость которого в зависимости от региона составляет от 230 рублей за номер. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на операционного директора компании Владимира Добрынина.

В пакет входит безлимитный интернет и SMS (за дополнительную плату 50 рублей в месяц), бесплатные звонки в сети Yota по России и от 100 до 1240 минут разговоров с абонентами других операторов в месяц. Услуга доступна в 75 регионах присутствия Yota.

Целевой аудиторией нового продукта, по словам Добрынина, являются индивидуальные предприниматели, стартапы, а также малый и средний бизнес в России. Цель проекта заключается в оптимизации расходов бизнеса на мобильную связь.

Все корпоративные номера будут доступны в одном аккаунте. Юрлица смогут формировать пакет услуг индивидуально для каждого сотрудника, выбрав необходимое количество минут и SMS.

К 2018 году оператор рассчитывает подключить более 500 тысяч корпоративных клиентов.

До этого бизнес-клиентам Yota были доступны только модемы и роутеры оператора. По словам Добрынина, на продажи этих устройств юрлицам приходится около 15% выручки Yota.

Yota принадлежит «Мегафону» и работает на его сетях. В 2014 году компания впервые после двух лет убытков получила чистую прибыль — 3,8 млрд рублей. Выручка Yota по РСБУ выросла в 2,7 раза и достигла 10,4 млрд рублей.

#новость #b2b #бизнес #yota #сотовая_связь

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления