[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043e\u0444\u0438\u0441\u044b","pepsi","inhouse","\u0438\u043d\u0445\u0430\u0443\u0441","\u0438\u043d\u0445\u0430\u0443\u0441_\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u0438","creators_league"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15720" }
Alina Tolmacheva
1 750

Фотогалерея: Как устроена собственная студия для создания контента Pepsi Creators League

В начале мая Pepsi объявила о создании собственного inhouse-агентства Creators League, находящегося в Нью-Йорке. Контент-студия в четыре тысячи квадратных метров расположена в районе Сохо. Руководители компании рассказали изданию Digiday, почему предпочли собственную организацию работе с агентствами, и показали помещение. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

«В течение многих лет наш маркетинг был устроен таким образом, что мы создавали два-три ролика в год, — рассказывает старший вице-президент по глобальному развитию PepsiCo Кристин Патрик. Сегодня же компания выпускает около 400 видео за тот же период, включая фильмы для YouTube, ролики для соцсетей и цифровые плакаты.

Раньше все digital-продукты проходили через множество агентств и продакшн-студий, но теперь процесс должен ускориться и стать более дешевым, уверены в Pepsi. Если до открытия Creators League создание какой-то части контента могло занять две недели, то сейчас это максимум один час (видео больше не нужно отправлять агентству, а затем редактору, чтобы оно вернулось в компанию завершенным).

Пространство включает в себя несколько комнат для редактирования, специального оборудования и ряд еще не задействованных помещений для съемок и непосредственного производства контента. Поскольку в основном съемки проходят в других местах, данную студию предполагается использовать прежде всего для постпродакшна. Команда состоит из 10-15 сотрудников.

Патрик утверждает, что с открытием своей студии процесс будет обходиться дешевле: затраты на собственного редактора составляют около $750 в день, в то время как при аутсорсе его услуги стоили бы $5000, согласно индустриальным оценкам. «Мы должны работать экономически эффективно, если хотим выстроить прочную связь со своими потребителями», — говорит Патрик.

Digiday отмечает, что тенденция создания inhouse-студий становится всё более заметной. Например, Red Bull стал самостоятельно создавать и редактировать длинные видео, а L'Oréal в прошлом году открыл свой контент-отдел для производства материалов в режиме реального времени. Согласно данным медиаасооциации SoDA, 27% брендов отказались от работе с агентствами в сфере digital — количество таких компаний возросло в два раза с 2014 года.

Однако Патрик утверждает, что Pepsi не прощается с агентствами навсегда — часто они работают вместе с командой студии. Например, кампания для бренда Gatorage создавалась совместно с TBWA/Chiat/Day. Но часть проектов студия будет полностью создавать сама, чтобы прийти к производству оригинального контента.

Прямо сейчас Creators League работает над роликом совместно с продюсером фильма «Далласский клуб покупателей» Робби Бреннером и музыкантом T.I. Также в проекте участвуют Usher и Серена Уильямс, но подробностей руководители не раскрывают.

«Это в самом деле открытое пространство, — рассказывает Патрик. — Не думаю, что каждый бренд может такое сделать. Ты должен оказаться в определенной точке жизненного цикла бренда, уже обладающего высокой ценностью. Но для некоторых компаний, у которых контент всегда был частью работу, это вполне естественно».

#Маркетинг #офисы #pepsi #inhouse #инхаус #инхаус_студии #Creators_League

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления