[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u044e\u0430\u0440\u0442_\u0431\u0430\u0442\u0442\u0435\u0440\u0444\u0438\u043b\u0434","slack"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15727" }
Anatoly Burchakov
1 262

«Slack должен активнее привлекать крупные компании не из технологического сектора»

The Economist о задачах сервиса

Поделиться

В избранное

В избранном

Журнал The Economist опубликовал редакционную статью «Поколение Slack». Авторы вспоминают проблемы, которые случались у создателя компании Стюарта Баттерфилда в прошлом, и указывают на главную сложность, стоящую перед сервисом сейчас, — привлечение клиентов из компаний, не относящихся к технологическому сектору.

«Руководителю Slack Стюарту Баттерфилду на удивление не повезло с несколькими предприятиями. В 2002 году он со своей командой разработал онлайн-игру Game Neverending. С ней дело не задалось, и коллеги воспользовались разработками, и создали Flickr — первый популярный сервис для размещения фотографий. В 2005 году Yahoo купила его за $35 млн.

Через четыре года Баттерфилд попытался создать ещё одну онлайн-игру, которая называлась Glitch. Опять ничего не вышло. Но во время работы над игрой команда создала внутреннюю систему обмена сообщениями, на основе которой позже возник Slack. Сегодня Slack — один из самых быстрорастущих стартапов. Он привлёк $540 млн финансирования и оценивается в $3,8 млрд», — пишет The Economist.

Журнал отмечает, что программное обеспечение для бизнеса редко вызывает у людей какие-либо эмоции, кроме раздражения, и Slack входит в число исключений: сервис существенно упростил офисные коммуникации и сделал их удобнее. Кроме того, использование Slack позволяет увеличить эффективность работы: опрос пользователей, проведённый самой компанией-разработчиком, показал, что команды, которые начинают использовать сервис, оценивают прирост продуктивности в одну треть. Основная причина тому — сокращение объёма почтовой переписки и числа совещаний.

«Офисы тоже были закрытыми, но теперь везде открытые планировки, и Slack — это виртуальный эквивалент таких перемен. Его основная функция — сделать офисные беседы публичными», —цитирует издание Веркантеша Рао из консалтинговой компании Ribbonfarm. В-третьих, пишет The Economist, производители программного обеспечения стараются автоматизировать функции, которые раньше выполняли люди. Slack серьёзно продвинулся в развитии ботов — у сервиса есть алгоритмы, которые позволяют заказывать обеды, следят за прогрессом в работе над задачами и готовят аналитику.

«Баттерфилд — не типичный лидер развивающегося стартапа. Родители-хиппи назвали его Дхарма, и детство он провёл в коммуне, где не было водопровода и электричества. Он сменил имя в возрасте 12 лет. Он интроверт и самоучка, что подходит компании, товар которой — текстовые коммуникации, он ценит эффективность и прямоту. Когда Yahoo купила Flickr, он проработал там еще несколько лет, и вспоминает, что всё было ужасно, медленно и неудобно», — пишет журнал.

The Economist отмечает, что создатели Flickr поторопились с его продажей — сделка обозначила начало восстановления технологического сектора после краха начала 2000-х годов. «Теперь у Баттерфилда есть ещё один шанс. Инвесторы не хотят, чтобы он продал Slack слишком рано. Ранее в этом году появлялись сообщения о том, что Microsoft предлагала за компанию $8 млрд. Баттерфилд говорит, что ни одного формального предложения о продаже не получал, и планирует вывести компанию на биржу».

По оценке создателя сервиса, Slack может достичь выручки в $10 млрд, если сумеет набрать аудиторию из 100 млн работников умственного труда, каковых в мире насчитывается 850 млн. Журнал отмечает, что для этого нужно заинтересовать компании из тех отраслей, в которых сервис пока не слишком популярен. «Проще сказать, чем сделать. Как минимум, Slack должен активнее привлекать крупные компании не из технологического сектора. Сейчас он пользуется популярностью в интернет-компаниях, СМИ, рекламной отрасли, а также среди разработчиков.

Покорить традиционный бизнес может быть сложнее. При этом компании уже приходится отбиваться от растущей конкуренции, например, в лице сервиса HipChat от австралийской компании Atlassian. Также существуют стартап Symphony и разработки для совместной работы от Microsoft, Oracle и Facebook. Главной проблемой Slack могут оказаться человеческие привычки. Для кого-то бесконечный поток разговоров в чате может быть еще хуже, чем электронная почта. Интроверту Баттерфилду стоит воспользоваться возможностью конкурировать за людей, которых не хотят постоянного общения — пусть оно и происходит в текстовой форме».

#мессенджеры #Стюарт_Баттерфилд #Slack

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления