[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u043f\u0438\u043a","leo_burnett_moscow","\u0438\u0440\u0438\u043d\u0430_\u0433\u043e\u0440\u0431\u0430\u0447\u0435\u0432\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438"], "comments": 124, "likes": 30, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15728" }
Alina Tolmacheva
21 441

Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов

Группа компаний «ПИК» совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow разработала спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой». На отдельной странице в Instagram в стиле виртуального дома бренд разместил 15 видео с актрисой, которая продемонстрировала миниатюры не только с прежними персонажами из своих роликов, но и с новыми. Об этом vc.ru рассказали представители компаний.

Поделиться

В избранное

В избранном

Страница в Instagram — это виртуальная модель дома 141 на Варшавском шоссе. Каждая публикация выглядит как окно, а вместе они представляют собой целостный фасад дома.

В каждом «окне» находится история одного из обитателей помещения, которых играет Ирина Горбачева. Помимо старых образов, которые актриса регулярно демонстрирует на своей личной странице, добавились новые: пес с котом и подглядывающая женщина. Компания планирует регулярно публиковать контент на странице, добавляя новые «этажи». Все видео Горбачева придумала сама.

Приятно, черт возьми, поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя. Придумывая эту историю, мы хотели максимально сохранить полюбившийся почерк Ирины, а не просто вкладывать «мессадж, драйвящий эвернесс» в уста очередного селебрити. Ирина приняла вызов и сделала все по-своему, за что мы ей очень благодарны.

— креативная команда Leo Burnett Moscow

Мы строим новые дома, ориентируясь на молодую аудиторию, и это, конечно же, отражается в коммуникации. После посещения нашего виртуального дома, созданного вместе с Ирой Горбачевой и командой Leo Burnett Moscow, многие молодые люди убедятся, что в девелопменте работают те, кто в теме».

— группа компаний «ПИК»

Креативный директор Leo Burnett Moscow Иван Дергачев рассказал vc.ru о процессе съемок и первых результатах.

Иван Дергачевкреативный директор Leo Burnett Moscow

Ирина загорелась историей про виртуальный дом @gkpik в Instagram, заселенный разными персонажами. Вся рекламная кампания группы «ПИК» развивается вокруг темы отношений («#влюбляйтесь», «дома, с которыми не хочется расставаться»). Поэтому мы хотели построить «живой» дом с живыми людьми — не ограничиться слащавыми свиданиями и признаниями, а посмотреть на тему отношений гораздо шире.

Мы написали серию сценариев: местами диалоги, местами синопсисы. Ирина взяла их за основу и сделала все по-своему. Некоторые истории дополнились, некоторые видоизменились очень сильно, заодно появились и совсем новые.

Креативная команда присутствовала на съемках, но процесс не был похож на производство обычного телеролика. Ирина входила в образ, уединялась в компании с ассистентом-оператором в понравившемся ей пространстве, снимала, а затем устремлялась в трейлер, чтобы подготовиться к новому образу.

За съемочный день удалось отснять около 25 историй, из которых 15 мы отобрали для первых пяти «этажей» дома @gkpik. Ирина сама смонтировала все ролики, а мы старались не придираться, чтобы сохранить ее полюбившийся стиль, а не превратить это в скучную джинсу.

В результате анонса за первые два часа в аккаунте @gkpik появилось более 10 тысяч новых подписчиков. Количество лайков и комментариев мы устали подсчитывать, потому что они растут как на дрожжах. Пока единственным инструментом продвижения был самый логичный: Ирин анонс на ее странице в Instagram, который на момент написания материала набрал 35 тысяч лайков. Дальше подключатся нативные инструменты соцсети.

#Маркетинг #блогеры #ПИК #leo_burnett_moscow #ирина_горбачева #реклама_с_блогерами

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления