[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter","gps","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","pebble","\u0444\u0438\u0442\u043d\u0435\u0441_\u0442\u0440\u0435\u043a\u0435\u0440"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15733", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
3 030

Производитель «умных» часов Pebble за несколько часов собрал более $2,5 млн на свои первые фитнес-часы и GPS-трекер

Компания Pebble 24 мая запустила третью краудфандинговую кампанию на площадке Kickstarter, чтобы собрать $1 млн на производство портативного GPS-трекера со встроенным аудиоплеером, а также выпуск новых версий «умных» часов Pebble и Time. Спустя несколько часов после старта кампании более 15 тысяч человек перечислиили Pebble свыше $2,7 млн.

Часы Pebble 2, как ожидается, станут доступны в сентябре, а Pebble Time 2 — в ноябре. Первое устройство компании Pebble, которое не относится к категории «умных» часов, — GPS-трекер Core — должно выйти в свет в январе 2017 года.

Часы Pebble Time и Pebble Time Steel будут сняты с производства, а Pebble Time Round с круглым дисплеем — останутся.

Pebble Core на Kickstarter стоит $69. Это маленькое квадратное устройство с наушниками. Pebble Core предназначен для спортсменов (в основном, для бегунов) и способен «полностью заменить смартфон», говорится в его описании.

Устройство отслеживает скорость, пройденное расстояние и местоположение пользователя, а в случае необходимости с его помощью можно передать сигнал SOS. Core обладает памятью 4 ГБ, на него можно скачать музыку, кроме того, его можно синхронизировать со Spotify.

Статистику о передвижениях устройство сообщает через аудиокоманды. Кроме того, есть функция синхронизации с Runkeeper, Strava и другими фитнес-приложениями при помощи Wi-Fi.

Pebble Core можно использовать как самостоятельное устройство или же синхронизировать с часами Pebble. Кроме того, устройство можно перепрограммировать и использовать, например, как ключи от гаража или автомобиля, а также для выгуливания животных и вызова Uber.

Вторая модель «умных» часов Pebble в отличие от первой версии, представленной в 2013 году, оснащена датчиком сердечного ритма и позиционирует себя как гибрид часов и фитнес-трекера. Устройство обойдётся в $99 при предзаказе и в $129 после старта продаж

Часы Pebble Time 2 также оснащены датчиком сердечного ритма. В предзаказе их стоимость составит $169, в продаже они будут стоить $199. Обе модели будут доступны в корпусах разного цвета. Время их автономной работы составит около 10 дней.

Часы Pebble 2; Источник: VentureBeat
Часы Pebble Time 2 (слева) и Pebble Time Источник: VentureBeat

О планах заняться производством фитнес-трекеров генеральный директор компании Эрик Мигиковски говорил в марте 2016 года. Такое решение он объяснил растущей популярностью носимых устройств, отслеживающих здоровье пользователя. Глава Pebble надеется, что в ближайшие 5-10 лет компания достигнет успеха в этом сегменте.

Тогда же Мигиковски объявил о сокращении четверти штата (40 сотрудников), объяснив это проблемами с поисками инвесторов.

#новость #краудфандинг #Kickstarter #gps #умные_часы #pebble #фитнес_трекер

Статьи по теме
Производитель «умных» часов Pebble сократит четверть штата и займётся фитнес-браслетами
Pebble представила «умные» часы Pebble Time Round c круглым корпусом
Pebble собрала на «умные» часы с цветным e-ink экраном более $1 млн за час на Kickstarter
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления