[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","xquest"], "comments": 28, "likes": 15, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Лена Очкова
6 133

XQuest — сервис для знакомств в виде многопользовательской видеоигры

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение для знакомств XQuest, в котором пользователь может записать на видео вопрос для других участников, оценить их видеоответы и выбрать понравившегося игрока. Передаем микрофон.

Меня зовут Владимир Биганов, мне 29 лет. Хочу представить вам проект XQuest — приложение для общения и знакомств, главным элементом которого стала многопользовательская видеоигра вопросов и ответов.

Разработкой занималась студия Cuberto — одна из лучших компаний в этой области. Сейчас в команде семь человек. В ближайших планах выпуск Android-версии приложения.

Дейтинг. Пора двигаться дальше

Сектор онлайн-знакомств сегодня — это около десятка глобальных игроков и тысячи локальных ресурсов. Новости о появлении нового сервиса появляются чуть ли не ежемесячно, и складывается впечатление, что все инновации воплощаются именно здесь.

Предположим, вы посмотрели красочный клип, где молодые люди сияют от счастья только из-за того, что скачали приложение, и поверили громким словам о «реальных людях» и «реальных отношениях». Скорее всего, после загрузки вы обнаружите, что по функциональности это копия одного из существующих сервисов.

Компании, которые давно работают в отрасли, создают собственные клоны. У одного из лидеров рынка, Match Group — 45 дейтинг-ресурсов, и среди них такие, как «Знакомства для невысоких», «Знакомства для любителей домашних животных», «Знакомства для черных, родившихся в период бэби-бума».

Для дейтинга стали стандартом неправдоподобные обещания, а подчас и просто абсурдные заявления: «Окунись в мир любви и счастья!». Настойчивое взимание платы за базовые функции: «Кто-то отправил вам сообщение, хотите прочитать? Да (купить VIP-статус). Нет (удалить сообщение)». Армия фейковых аккаунтов.

Инновационный фастфуд

Вот три самых заметных нововведения, которые произошли в сфере мобильных знакомств за последние несколько лет:

  1. Подбор пары на основе интересов.
  2. Геолокация.
  3. Свайпинг (пролистывание).

Об их достоинствах достаточно сказано самими создателями, но давайте посмотрим на эти технологии с другого ракурса.

1. Идея подбирать пару по общим интересам звучит многообещающе, но далеко не каждый влюбленный сможет уверенно ответить, что ему больше всего понравилось в избраннике. Если кто-то и сможет облечь это в слова — вряд ли главной причиной будет то, что второй человек любит Тейлор Свифт и «Теорию большого взрыва».

Неважно, что у человека может быть не один десяток любимых книг, фильмов и артистов или их может не быть вовсе. И неважно, что вкусы со временем меняются и вы можете не придавать им значение при выборе партнера. Cтроки кода подберут для вас «идеальную» пару.

2. Геолокация склоняется к мнению, что ваша любовь может находиться только в радиусе семи километров от вас.

3. Если авторство первых двух методов нельзя с точностью отдать какому-то определенную сервису, то cвайпинг считается главной фишкой приложения Tinder. Это довольно симпатичное решения для UI мобильного приложения, но по сути оно не предлагает ничего нового. Владельцы же Tinder с помощью солидного маркетингового бюджета подняли вокруг него такой шум, что порой кажется, нет в жизни ничего важнее, чем свайпинг.

Если раньше приоритетом дейтинга было количество («тысячи одиноких девушек ждут вас»), то теперь на первый план вышла скорость. Стоит ли удивляться что сама идея превратилась в нечто пошлое, нередко ставящее знак равенства между словами «онлайн-знакомства» и «секс»?

Фотография

Фотография как основной способ самовыражения пользователей становится для них главным объектом манипуляций: использование фоторедакторов, чужих фотографий, откровенных фотографий и других не совсем честных способов выглядеть привлекательнее и выделиться среди остальных.

Даже если фотография отражает действительность, она статична. Снимок не способен передать эмоциии, мимику, жесты, голос. И если, согласно исследованиям, большинство пользователей дейтинг-сервисов в своих профайлах врут, — причина не в том, что там собирается особый срез лживых людей, а в том, что система этому способствует.

XQuest

Люди заходят на онлайн-знакомства ради общения, и любой сервис подобного рода должен решать именно эту проблему. Но недостаточно собрать много анкет и сказать «переписывайтесь».

Надо сделать так, чтобы общение было естественным и не требовало от пользователя какой-то необычной активности. Процесс должен быть интересным, с большой долей спонтанности, без постоянно повторяющихся «Привет, как дела?».

Нужно не пытаться заменить реальное общение, а помочь пользователям составить правильное представление о человеке и узнать впечатление о себе. В этом аспекте технологии могут даже превзойти жизнь: они способны сделать общение свободнее, избавив его от привычных барьеров при знакомстве.

  • Не должно быть никаких ограничений: кому можно писать, а кому нельзя. Но в то же время должно быть право выбора и возможность блокировки.
  • Никаких бессмысленных и унизительных анкет с вопросами «Кого вы ищете?», «Сколько вы зарабатываете?», «Каков ваш вес?».
  • Никаких обещаний, что мы вам кого-то найдем.

Мы предлагаем лишь инструмент для общения, а как и для чего его использовать — чтобы найти друзей, любовь, повысить навыки общения или попросту убить время, — решать только вам.

#Стартапы #XQuest

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления