[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15747" }
Albert Khabibrakhimov
2 305

«Газпром» и Google стали самыми привлекательными работодателями для российских студентов

Компания Universum, которая занимается исследованиями в сфере брендинга работодателя, представила ежегодный рейтинг самых привлекательных работодателей по версии российских студентов. Результаты опубликовало РБК. Лидерами рейтинга вновь стали «Газпром», Google и «Яндекс».

Для составления рейтинга Universum опросила более 25 тысяч студентов в 93 вузах по всей России. Наиболее привлекательными отраслями будущие работники назвали государственный сектор (18%), ИТ (16%), а также медиа и реклама (15%).

Студенты, обучающиеся на ИТ-направлениях, называют самым привлекательным работодателем Google. На втором месте «Яндекс», на третьем — Microsoft. В то же время Universum отмечает, что студенты ИТ-специализации склонны отправить резюме именно в «Яндекс», а не Google.

Те, кто получает гуманитарное образование, тоже больше всего хотели бы попасть в Google. Следом идут «Газпром», «Яндекс», L'Oréal Group и Microsoft.

Студенты направлений «бизнес» и «естественные науки» назвали идеальным местом для работы «Газпром». Для студентов бизнес-специализации в первую пятёрку вошли также Google, «Газпром нефть», «Роснефть» и BMW Group. Учащиеся направления «естественные науки» выбрали «Газпром нефть», «Роснефть», Google и «Росатом».

Средний возраст студентов, участвовавших в опросе, составил 21,8 года. Большинство респондентов — женщины (63%). После окончания учёбы они хотят зарабатывать в среднем 53,57 тысяч рублей, тогда как респонденты-мужчины указывали значительно большую ожидаемую зарплату — 65,63 тысяч рублей в месяц. В Universum предполагают, что это связано с тем, что женщины «более реалистично оценивают ситуацию на рынке труда и лучше понимают потребности работодателей: они в большей степени готовы набираться опыта и работать на перспективу».

Главной карьерной целью российские студенты называют «стабильную и надёжную занятость». При этом они готовы подстраиваться под запросы работодателя: карьерная цель «решать интересные и сложные рабочие задачи» поднялась с третьего места на второе, вытеснив «иметь баланс между работой и личной жизнью». Авторы рейтинга предполагают, что смена приоритетов связана с изменением экономических условий.

#новость #рейтинг #работодатель #российские_студенты #трудоустройство

Статьи по теме
«Газпром» и Google возглавили рейтинг привлекательных работодателей среди российских студентов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления