[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0436\u0436","livejournal","rambler_co","\u0436\u0438\u0432\u043e\u0439_\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15781" }
Andrey Frolov
3 793

Rambler&Co вновь перезапустил «Живой журнал»

Холдинг Rambler&Co перезапустил блог-платформу «Живой журнал» (Livejournal) в виде «медиапроекта с контентом, который генерируют пользователи». Об этом говорится в сообщении редакции ЖЖ.

«Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки », — объясняет главный редактор ЖЖ Василий Гулин.

Редакция ЖЖ будет собирать на главной странице сайта новости, обзоры, тесты и другие материалы, как в «привычных» медиа. Действует разделение по темам: «Главная», «Общество», «Деньги и власть», «Путешествия», «Армия», «Авто», «Гаджеты» и «Здоровье». В компании собираются использовать контент не только крупных блогеров, но и менее известных авторов.

«Мы рассчитываем на интерактив и рекомендации, готовы вступать в переписку, рецензировать рукописи, заниматься всем тем, что стараются не делать редакции других медиа», — говорит Гулин.

В разговоре с vc.ru представитель Rambler&Co Софья Иванова уточнила, что пользователи всё ещё смогут регистрировать блоги самостоятельно, читать ленту друзей и так далее. Рейтинги блогеров, «социальный капитал» и «Топ ЖЖ» также останутся неприкосновенными, при этом редакция будет «дополнять» собой «Топ».

Обновлённый ЖЖ будет монетизироваться за счёт уже существующей медийной рекламы. Позже проект собирается добавить нативную и видео-рекламу. Монетизация блогов, которой занимаются сами авторы, в рамках запуска меняться не будет, уверяют в ЖЖ.

По данным TNS, ежемесячная аудитория ЖЖ сейчас составляет около 16 млн человек.

В мае 2014 года Rambler&Co обновил дизайн «Живого журнала» и создал проект «Журнал ЖЖ». Предполагалось, что он будет продвигать контент, который пользователи посчитают качественным, но который необязательно будет в «Топе ЖЖ».

В январе 2016 года главным редактором «Живого журнала» стал бывший главред службы региональных новостей ТАСС Василий Гулин. До него должность руководителя редакции проекта занимал бывший главред «Русской планеты» Павел Пряников, который покинул Rambler&Сo спустя три месяца после назначения из-за разногласий во взглядах на развитие площадки.

#новость #ЖЖ #livejournal #Rambler_Co #Живой_Журнал #перезапуск

Статьи по теме
Шеф-редактор русскоязычного «Живого журнала» Павел Пряников покинул свой пост спустя три месяца
Аналитика дизайна: слабые места нового интерфейса Livejournal
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления