[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0448\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15790" }
Anatoly Burchakov
4 317

Какие стартапы привлекают венчурные инвестиции в США — исследование Bloomberg

Агентство Bloomberg опубликовало результаты исследования американского рынка венчурных инвестиций. Авторы проанализировали 890 стартапов, созданных в 2009-2015 годах, которым удалось привлечь не менее $20 млн финансирования. Материал содержит информацию об уровне образования основателей компаний, об объёме сделок и стартапах, которые подавали большие надежды, но потерпели неудачу.

«В 2015 году инвесторы залили стартапы рекордным объёмом денег в $63,5 млрд. Но в этом году волатильность фондового рынка и страх возникновения технологического пузыря сделали инвестфонды более осторожными. Падение общего объёма финансирования по итогам года ожидается на уровне 25%, а это значит, что конкуренция за эти деньги будет ещё ожесточённее, чем обычно. Что ищут инвесторы в компаниях и их основателях? Мы изучили 890 американских стартапов, созданных в 2009-2015 годах, которым удалось привлечь не менее $20 млн финансирования», — пишет Bloomberg.

По оценке агентства, объём рынка венчурных инвестиций в США рос в 2009-2011 годах, а в 2012 году последовал спад. С 2013 по 2015 рынок вырос больше чем в два раза — с $29,8 млрд до $63,5 млрд. Собранная авторами статистика показывает, что почти все инвестиции поступают в компании, созданные мужчинами, среди 2005 основателей изученных стартапов лишь 7% женщин.

Компании, созданные женщинами, кроме того, получают меньше денег: в среднем по $77 против $100 млн у стартапов, основанных мужчинами. Это соответствует разнице в оплате труда женщин и мужчин в целом по США — 79 центов против 1 доллара.

Исследование показывает, что качество высшего образования основателей не оказывает существенного влияния на привлечение инвестиций: «Стэнфорд пользуется репутацией инкубатора стартапов, но в списке больше основателей, которые не доучились, чем тех, кто закончил один из престижных университетов». В исследовании фигурируют 94 недоучившихся основателя, а среди университетов, которые закончили создатели стартапов, на первом месте Стэнфорд с показателем в 90 человек.

Однако суждение об отсутствии необходимости высшего образования не вполне верно для отдельных отраслей бизнеса. Например, для медицины и финансовых услуг — в этих сферах авторы материала не обнаружили ни одного стартапа, среди создателей которого были люди без диплома.

22% фигурантов исследования получили образование за пределами США, причём 114 человек — в четырёх различных университетах Индии. Также в первую десятку наиболее популярных университетов входят три учебных заведения из Израиля и три из Канады.

57 стартапов, фигурирующих в исследовании, уже были куплены крупными игроками. На первом месте по объёму — сделка Facebook и WhatsApp, объём которой составил более $18 млрд. Второе место в рейтинге у покупки Alphabet разработчика «умной» техники для дома Nest Labs за $3,2 млрд. Третью строчку занимает поглощение компанией Liberty Interactive онлайн-ритейлера Zulily за $2,067 млрд.

«Даже компании, созданные талантливыми предпринимателями, могут провалиться. Видеосервис Airtime, запущенный с фанфарами создателями Napster Шоном Фэннингом и Шоном Паркером, довольно быстро закрылся. (Команда в скором времени готовит перезапуск под названием OkHello). Молодые компании падают жертвой тех же проблем, что и все прочие: чрезмерная экспансия, конкуренция, отток талантов. Сервис доставки органических продуктов Good Eggs, привлекший $52 млн венчурных инвестиций, свернул деятельность за пределами Сан-Франциско, когда его гендиректор осознал, что компания росла слишком быстро».

Самым большим провалом, по оценкам авторов материала, можно считать историю онлайн-ритейлера Fab.com. Компания привлекла $336 млн инвестиций, на пике оценивалась в $1 млрд, но в итоге её купила ирландская PCH International всего за $15 млн.

#США #стартапы #инвестиции #исследование #венчурные_инвестиции

Статьи по теме
История взлёта и падения Fab.com — интернет-магазина стоимостью в $1 млрд, проданного за $15 млн
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления