[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043b\u043e\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0445\u0430\u043c\u043e\u0432\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15802" }
Albert Khabibrakhimov
2 638

«Яндекс» начал тестировать гиперлокальные приложения о районных событиях Москвы

«Яндекс» запустил пилотный проект гиперлокальных приложений для жителей конкретных районов Москвы, пишет The Village. Первым экспериментальным сервисом стало приложение для iPhone «В Хамовниках». Аналогичный проект сейчас развивает правительство Москвы.

Приложение работает только при включении геолокации и нахождении пользователя в районе Хамовники. Его задача заключается в том, чтобы проверить, насколько людям интересна локальная информация, рассказали изданию в пресс-службе «Яндекса».

Благодаря сервису пользователи могут узнать о событиях, происходящих в районе его проживания: например, об открытии новых заведений, скидках в магазинах, — а также посмотреть частные объявления.

Сейчас подобные сообщения люди чаще всего получают на местных форумах или в группах в соцсетях, посвящённых своим районам. Мы хотим проверить, востребованы ли они настолько, чтобы стать отдельным сервисом.

— команда «Яндекса»

В создании сервиса участвовали сотрудники «Яндекса», офис которого расположен в Хамовниках, а также местные жители, активно освещающие события района в соцсетях. Приложение использует данные от пользователей и различных интернет-сервисов: например, «Едадил», который собирает информацию о скидках в магазинах, и «Яндекс.Афиша».

Пока приложение «В Хамовниках» доступно только для iPhone. В случае успеха «Яндекс» планирует развивать другие локальные сервисы.

В конце апреля 2016 года аналогичный сервис запустили правительство Москвы и приложение Meanwhile. Жители столицы получают новости с сайта mos.ru с учётом района, в котором они находятся.

#новость #яндекс #москва #локальные_сервисы #хамовники

Статьи по теме
Правительство Москвы оповестит жителей города о районных событиях через приложение Meanwhile
«Яндекс» выкупил 10% в сервисе мониторинга скидок в супермаркетах «Едадил»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления