{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","facebook","google","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15810", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
1 609

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Яндекс» представил исследование о поиске на компьютерах, планшетах и телефонах. 64% российских пользователей ежедневно выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них обходятся без компьютеров.
  • 24 мая Google ввела несколько новых функций для брендов, которые пригодятся при работе с мобильными устройствами. Компания внедрила локальную рекламу в Google.com и Google Maps — бренд может заплатить за показ своего объявления рядом с ближайшей к пользователю точке. В AdWords вместо заголовка с 25 символами можно будет размещать его с 30 символами. Обновления сделают рекламу эффективнее, уверены в компании.
  • Группа компаний «ПИК» совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow разработала спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой». На отдельной странице в Instagram в стиле виртуального дома бренд разместил 15 видео с актрисой, которая продемонстрировала миниатюры не только с прежними персонажами из своих роликов, но и с новыми. Каждая публикация выглядит как окно, а вместе они представляют собой целостный фасад дома.

  • Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками в июне 2016 года.
  • Рекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и другими крупными агентствами. Для коммуникационной поддержки компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который продает Skype и другие продукты Microsoft в России.
  • Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров. Агентство We Are Social разработало для корпорации помещение в центре города, выбраться из которого можно через пару часов при помощи продуктов Google — поисковой системы, карт, переводчика, картинок, очков виртуальной реальности и других. Все они интегрированы в игровой процесс.
  • В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты», который позволяет сравнить эффективность нескольких вариантов настроек объявлений.
  • Издание Time вступило в ряды СМИ, которые борются с пользователями блокировщиков рекламы. Однако пока другие медиа запрещают им доступ к какой-то информации или просят отключить расширение, Time применило юмористический подход. Аудитории Adblock предлагается перейти на страницу broke.time.com, после чего на экране появляются падающие элементы сайта и напоминание о том, что журналистика Time существует благодаря рекламе.
  • Российское агентство Geometry Global Moscow запустило социальный проект World Debt для поддержки школьного образования в Греции. Под давлением финансового кризиса затраты на обучение в этой стране были сокращены на 45%. Более 1000 школ закрылись с 2011 года, что привело к сокращению рабочих мест для учителей и переполненным аудиториям в оставшихся учреждениях. Запущенная на пяти языках по всему миру, платформа Worddebt.org синхронизируется с Facebook и Twitter и уведомляет пользователей о том, сколько слов греческого происхождения они использовали в своих публикациях. За каждое слово пользователи могут пожертвовать 10 евроцентов в фонд The Smile of the Child.
  • Google и Levi's выпустят «умную» куртку, которая появится в магазинах весной 2017 года. Благодаря специальному датчику, встроенному в рукав, можно будет отвечать на звонки, управлять музыкой и навигацией, не отвлекаясь от других занятий, например, от езды на велосипеде.
  • LG выпустила ролик, в котором девушка-скалолаз взбирается на небоскреб с помощью двух вакуумных пылесосов. Так компания демонстрирует мощность своих пылесосов LG CordZero K94SGN.
  • PlayStaytion провела промоакцию к выходу продолжения популярного экшена «Uncharted 4: A thief's end». В торговых центрах были установлены специальные кабины, где фанаты могли поиграть в игру в окружении змей и пауков.

#новость #Маркетинг #яндекс #Facebook #Google #реклама #маркетинг #диджитал_дайджест

Статьи по теме
Google создала в Париже квест в реальности, который можно пройти только с помощью продуктов компании
Google позволила компаниям публиковать свои логотипы на картах
Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов
Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» откроют онлайн-витрину с алкоголем
«Мольба о помощи»: издание Time показало разрушенный сайт пользователям блокировщиков рекламы
Агентства OMD OM Group, Media Direction Group и Dentsu Aegis Network Russia начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]