[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b","mail_ru_group","\u043a\u043e\u0443\u0431\u044b"], "comments": 29, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15819", "is_wide": "1" }
Оля Королёва
6 424

«Матрица» и Гарри Поттер: ICQ запустил конкурс коубов, где пользователям надо использовать звук «о-оу!»

Мессенджер ICQ запустил конкурс коубов — на сайт нужно загрузить видео и наложить на него звук входящего сообщения в приложении ICQ «о-оу!». Редакция vc.ru отобрала наиболее интересные конкурсные коубы.

Участники активно используют кадры из популярных фильмов и сериалов. Например, в видео с наибольшим количеством лайков использованы кадры из «Матрицы».

В другом примере использована сцена из «Игры престолов».

Коубы участников позволяют по-новому взглянуть на традиционные сцены из популярных фильмов.

В конкурсе есть несколько коубов с использованием любительского видео. Они отсылают зрителей к комедиям начала XX века, в которых центральным объектом юмора было падение, либо используют котов.

Некоторые участники используют аниме, ролики видеоблогеров, мультики и GIF-изображения.

Руководитель подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group (компания владеет ICQ) Игорь Ермаков рассказал vc.ru, с чем связано проведение конкурса, и как организовано продвижение.

Игорь ЕрмаковMail.Ru Group

Coub – популярная платформа, постоянный генератор фанового залипательного контента. Нам интересно стать частью этого контента, к тому же наш узнаваемый звук «O-оу!» отлично подходит для разных ситуаций, тем более в формате 10-секундного видео.

Для нас это первая активность такого формата, поэтому говорить о результатах и ожиданиях рано. В этом году мы проводили конкурс на редизайн мобильной ICQ, в котором приняло участие множество дизайнеров из разных уголков нашей страны и ближнего зарубежья. Нам понравилось, и мы решили попробовать что-то еще.

Думаю, дальше будет еще больше конкурсов ICQ. Продвижение происходит прямо на платформе Coub: каждый, кто создает новый ролик, видит сообщение о нашем конкурсе и может принять в нем участие. Надеемся, что сами пользователи распространят контент по сети.

#Маркетинг #конкурсы #mail_ru_group #коубы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления