[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0442\u0434\u044b\u0445","yota","\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438"], "comments": 14, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15821", "is_wide": "1" }
Anatoly Burchakov
4 829

«Трапеция Yota» — школа воздушной гимнастики

Сегодня в рубрике «Стартапы» — школа воздушной гимнастики «Трапеция Yota». Её создал предприниматель Лев Кассиль (правнук писателя Льва Кассиля) в партнёрстве с сотовым оператором Yota и сетью курортов Club Med. Передаём микрофон.

Добрый день, меня зовут Лев Кассиль, мне 28 лет. Человеку, который никогда не видел «Трапецию» я её описываю так. Я спрашиваю, был ли он когда-нибудь в цирке. Большинство людей бывали в цирке и видели как под куполом на трапеции летают воздушные гимнасты. В нашей школе человек может совершить аналогичный полет в воздухе, но находясь при этом в страховочном поясе, гарантирующем безопасность.

Помимо трапеции для воздушного полета в нашей школе также можно обучиться гимнастике на полотнах, кольце, канате, прыжкам на батуте, жонглированию, даже фокусам.

Мы приоткрываем занавес цирка для обычных людей, которые тоже хотят испытывать яркие эмоции и попробовать жанры ранее доступные только профессиональным артистам.

Я впервые увидел трапецию 20 лет назад во время отдыха в одном из городков французской сети отелей Club Med. Эти курорты как раз ориентированы на активный отдых и занятия различными видами спорта. У Club Med около 70 отелей по всеми миру и в 30 из них есть аналогичные трапеции.

Мне настолько понравилось летать на трапеции, что далее при выборе места для отдыха я искал города, в которых есть цирковые школы, чтобы совмещать отдых с полетами. У нас сформировалась команда единомышленников, которым также очень нравилось это занятие: балерина Большого театра Анастасия Винокур и член нашей сборной по конному спорту Диана Аль-Шаер. Но каждый раз, возвращаясь в Москву, нам не хватало этих ощущений. Так и родилась идея об открытии школы в Москве.

До этого я работал в сфере маркетинга и коммуникаций: с 2013 года представляю интересы Марии Шараповой в России, являясь ее агентом, и возглавляю представительство ее кондитерского бренда Sugarpova в России и СНГ. До цирковой школы возглавлял маркетинг российской ИТ-компании с офисами в 20 странах мира.

Оценив бюджет и риски я понял, что целесообразнее будет привлечь партнера, с которым мы вместе могли бы организовать первую подобную школу в России. В Yota я пришёл по нескольким причинам. Во-первых я понимал, что у нас одна целевая аудитория. Это молодые и прогрессивные люди, ведущие активный образ жизни, с новым взглядом на жизнь. Во-вторых, у Yota логотип как раз — человек стоящий на руках. Так же, как и на трапеции, когда ты все время вверх тормашками.

Я решил, что этот проект может быть им интересен. Сформировал предложение, отправил его в отдел маркетинга, мы связались, начались переговоры о создании проекта. Мы вместе работаем над концепцией, продумываем программы мероприятий, согласовываем все ключевые вопросы. К нам также присоединился Club Med, став партнером школы. Мы очень этому рады, так как трапеция и Club Med неразрывно связаны во всем мире.

Приступив к реализации проекта, я начал готовить бизнес-план и искать площадку для школы. Оценивал объём инвестиций, срок окупаемости, начал формировать команду. Несмотря на то, что в России сильный цирк, я столкнулся с тем, что у нас нет людей с опытом создания цирковых школ для любителей. Поэтому начал искать консультанта заграницей в том числе по линии Club Med.

Такого человека нашел в Израиле, его зовут Итамар Эльзаир, он длительный период возглавлял цирковую команду в Club Med, а восемь лет назад открыл школу в городе Нагария, на севере Израиля. Итамар с радостью откликнулся на мое предложение, и мы начали прорабатывать концепцию школы. Он очень помог с выбором оборудования — трапецию заказывали в США, остальное оборудование везли из Франции.

С поиском людей нам помогала педагог ГУЦЭИ Иоланта Страдомскайте. С ее помощью на базе училища мы провели кастинг кандидатов в команду. Пришло около 50 человек из которых мы отобрали 15. Часть из них отправили зимой на стажировку в Израиль в школу к Итамару, так как в России таких трапеций нет.

Команда состоит из выпускников ГУЦЭИ, а также выходцев из спортивной или воздушной гимнастики. Но есть и люди не связанные с цирком: каскадеры, пожарные, профессиональные спортсмены.

Столкнулись с тем, что артисты цирка зачастую не совсем нам подходят. Это связано с тем, что у нас школа, здесь нужно в первую очередь обучать детей и взрослых. Выступать в цирке перед публикой и обучать — это немного разные вещи.

Параллельно я вёл поиски площадки для школы. Исследовал все парки в пределах центра Москвы и нашёл идеальное место на набережной в Лужниках. Это спортивный кластер города, а наша школа — это в первую очередь школа, а не аттракцион. Люди приезжают в Лужники ради занятий спортом, тут огромное количество инфраструктуры: теннис, футбол, волейбол, плавание.

Во-вторых, здесь хорошая транспортная доступность — заезд с двух набережных: с Саввинской и Фрунзенской, и станция метро «Воробьевы горы» на территории. Нет никаких проблем с заездом на автомобиле и парковкой прямо возле нашей площадки.

Мы нашли хорошее место на набережной, где люди катаются на велосипедах, роликах и так далее. Они все видят нашу площадку. Прошлым летом я пригласил архитектора, он нарисовал эскиз — как будет выглядеть трапеция в этом месте. И мы начали переговоры с «Лужниками». Они очень заинтересовались проектом: он же спортивный и рассчитан на широкую аудиторию, поэтому он им хорошо подходит по формату.

Зарабатывать планируем на билетах и абонементах для студентов школы, проведении тимбилдинга и корпоративных мероприятий, а также продаже разного циркового реквизита (наборов для жонглирования, книг о цирке, фотографий), сувениров и спонсорстве.

***

В пресс-службе Yota редакции vc.ru сообщили, что не раскрывают объём собственного финансового участия, однако общая стоимость реализации проекта составила 40 млн рублей. «Аудитория, которая начнет этим летом тренировки на трапеции, на наш взгляд, полностью соответствует аудитории Yota. От проекта мы ожидаем, прежде всего, хорошего имиджевого эффекта», — рассказали в пресс-службе оператора.

#Стартапы #отдых #yota #спорт #предприниматели

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления