[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["smm"], "comments": 0, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1583" }
Редакция vc.ru
10 534

Самоирония как способ спасти лицо, или Пересчитывайте оливки

Смеяться над собой - признак ума, считали древние мыслители. А еще - один из способов сохранить лицо компании. Нашли занятный свежий кейс, как нельзя лучше это подтверждающий.

23 мая на ЯПлакал было опубликовано видео с доставщиком пиццы в главной роли, оперативно превратившееся в гифку и разлетевшееся по соцсетям.

1369315789_1666920287
Комментарий свидетеля:
Несколькими днями ранее моим друзьям звонили из управляющей компании их дома. Собственно, данная ситуация с пиццей произошла с ними. Они, как пострадавшие лица, обратились в компанию. Там, в свою очередь, подошли к вопросу серьёзно - исполнительный директор лично перезвонил моему другу и договорился о том, как уладить ситуацию. Разумеется, доставщик пиццы будет уволен, пострадавшим клиентам будет компенсирован моральный ущерб. Таким образом была достигнута договорённость о решении проблемы.

Официальный комментарий был предсказуем: все будут наказаны. Компания предложила клиентам, у которых к заказу возникли вопросы, звонить в колл-центр в любое время суток. Но одно дело официально извиниться, а другое - вернуть доверие клиентов. Пиарщики решили смеяться вместе со всеми, попутно отгораживаясь от курьера.

В своем сообществе ВКонтакте "2берега" провели конкурс на лучший демотиватор, высмеивающий незадачливого разносчика пиццы. Главный приз - пицца "Курьерская", "С огромным количеством пепперони и маслин! И, конечно, она будет запечатанной". Метод сохранения лица небесспорный, но в сочетании с извинениями и распространением информации о профилактике подобных случаев, оказался действенным. Пришлось, правда, пожертвовать обнаглевшим работником, ославившим компанию.

Мы задали пару вопросов о ситуации, и даже получили ответы.

***


Геннадий Заволокин: Вы ведете мониторинг отзывов о компании в интернете после 23 мая. Помогло ли жесткое мочилово бывшего работника?

: Ну ладно вам, мочилово, всего лишь немножко подурачились — у нас в компании вообще всё строится на открытости и доверии. И хотя мы предельно серьёзно относимся к качеству нашей продукции и сервиса, ролик-то забавный. Наш курьер над нами посмеялся, и мы решили посмеяться над ним, достаточно беззлобно. Наши клиенты это оценили: поняли, что у компании есть человеческое лицо. Мы и ошибки свои признаём, и к себе относимся с иронией.

ГЗ: Как отреагировали коллеги любителя оливок и пепперони? Они не смогут чувствовать себя защищенными в случае, если накосячат. Их просто "сдадут", да еще на весь Рунет ославят.

2Б: Мы были удивлены его отказом дать хоть какое-то рациональное объяснение своему поступку. И все наши сотрудники знают: мы никогда не рубим с плеча. Но этот парень своим поступком и дальнейшим молчанием подставил не только нас, как производителей пиццы, но и своих коллег. К счастью, у наших клиентов отличное чувство юмора: теперь некоторые из них со смехом спрашивают курьеров сколько в коробке осталось кусков, вкусная ли пицца, и так далее.

ГЗ: У вас есть статистика падения/роста числа заказов пиццы по району, в котором накосячил курьер и вообще? Шумиха повлияла на кривую продаж?

2Б: Вы будете удивлены, но даже те клиенты, к которым ехала пицца из ролика, уже снова заказывали у нас пиццу. А если говорить об общих продажах, то на следующий день после появления видео они во всех регионах выросли на 20%. Инцидент с голодным курьером исчерпан, а ошибки мы воспринимаем именно как повод совершенствоваться.

#SMM

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления