[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","google","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u044b","\u0440\u0435\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 31, "likes": 21, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15836" }
Оля Королёва
12 686

Лучшие примеры редизайна логотипов в 2015 году по версии Business Insider

Sbarro, Johnnie Walker и Google

Поделиться

В избранное

В избранном

Сразу несколько крупных компаний изменили свои логотипы в прошлом году. Издание Business Insider собрало список лучших из них. Редакция vc.ru публикует перевод.

10. Ihop

Дизайн-студия Tilt разработала в 2015 году новый логотип для сети ресторанов Ihop. Полоска с надписью «ресторан» трансформировалась в улыбку, что стало вызывать более позитивные ассоциации, пишет BI. Выпуск обновленного логотипа произошел за два месяца до того, как сеть отчиталась о доходах во втором квартале. Оказалось, что это были самые удачные показатели этого периода за последние 10 лет.

IHOP: слева — до, справа — после

9. OpenTable

Сервис резервирования столов в ресторанах OpenTable привлёк Tomorrow Partners для разработки логотипа, который должен был хорошо смотреться на экранах самых последних смартфонов. Новый логотип остроумно демонстрирует ситуацию ожидания стола в кафе.

OpenTable: сверху — до, снизу — после

8. Turner Broadcasting

Креативное агентство Troika сделало логотип телевизионной сети Turner Broadcasting более современным. Оригинальное очертание символа «R» сохранилось, но при этом фирменный знак стал более читаемым.

Turner Broadcasting: сверху — до, снизу — после

7. Sbarro

Новый владелец пиццерий Sbarro надеется возродить былую славу сети. В 2015 году центральным элементом логотипа стал кусок пиццы.

Sbarro: слева — до, справа — после

6. Emerald Nuts

Агентство Girvin улучшило старомодный логотип производителя снэков Emerald Nuts: он стал более простым и современным.

Emerald Nuts: слева — до, справа — после

5. The Ritz-Carlton

Сеть отелей The Ritz-Carlton произвёл редизайн логотипа, чтобы выделиться на рынке отелей класса «люкс». Агентство изменило изображение гривы льва и сделало шрифт подписи более читаемым.

The Ritz-Carlton: сверху — до, снизу — после

4. Google Ventures

Подразделение Google Ventures сократило название до GV и изменило логотип вслед за главным брендом Google. Теперь в фирменном знаке «G» такая же, как в логотипе Google, но скошенная.

GV: слева — до, справа — после

Johnnie Walker

Агентства Bloom и Anomaly обновили логотип алкогольного бренда Johnnie Walker. Прорисовка героя стала более детальной, а шрифт — современным.

Johnnie Walker: слева — до, справа — после

2. Viacom Spike

Телесеть Viacom Spike работала с агентством Bluemarlin, чтобы создать более солидный логотип. Изменения должны привлечь более широкую аудиторию, так как сейчас она в основном мужская.

Viacom Spike: слева — до, справа — после

1. Google

Спустя 17 лет компания Google изменила логотип, который был представлен вместе с редизайном платформы в сентябре. Изменения дизайна затронули все продукты Google. Логотип смотрится по-новому, но при этом бренд остается узнаваемым.

Google: сверху — до, снизу — после

#Маркетинг #Google #редизайн #логотипы #ребрендинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления