[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Kaise Nobel", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0439_\u0431\u044b\u043a\u043e\u0432","red_keds","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438","\u0436\u0438\u0437\u043d\u044c_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043e\u0442\u043a\u0430\u0437_\u043e\u0442_\u0444\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u0435\u0439","\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438\u0435_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430_\u0432_\u0444\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u044f\u0445"], "comments": 14, "likes": 16, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15841" }
Kaise Nobel
7 774

Эксперимент: рекламное агентство Red Keds на два года отказалось от фестивалей, конференций и рейтингов

Виталий Быков о результатах

Поделиться

В избранное

В избранном

Генеральный директор креативного агентства Red Keds Виталий Быков разместил на своей странице в Facebook заметку о проводимом эксперименте — уже два года компания не участвует в фестивалях, рекламных рейтингах и конференциях. Быков утверждает, что, хотя сотрудники переживают о редком пиаре своих работ, на бизнес-показателях такой подход не отражается.

Генеральный директор Red Keds Виталий Быков

Второй год мы проводим интересный эксперимент. Среда: агентства сильно завязаны на рыночные механизмы продвижения. Это фестивали, рейтинги, всевозможные конференции. При этом нет прямого доказательства того, что приложенные усилия дают качественный результат в прибыли агентства.

Гипотеза: бизнесу не будет хуже от того, что агентство перестанет заниматься продвижением с помощью рыночных инструментов, а также освободится больше времени на внимание к клиентам. Как следствие — повысится качество.

За последние два года я выступил, может быть, от силы в пяти конференциях. И то, это происходило потому, что меня очень просили, либо это было необходимое условие бартера. Если сравнить, то раньше я выступал, наверное, в двух-пяти конференциях в месяц. Плюс, это делали наши сотрудники. Таким образом, количество выступлений от агентства было каким-то зашкаливающим.

Два года мы не подаем работы на фестивали. Последний раз мы делали это весной в 2014 году. Больше мы не подавали ни одной работы ни на один фестиваль.

Последние два года мы не участвуем в исследованиях рейтингов. Мы не заполняем анкеты, не тусуемся на награждениях, не делаем ровным счетом ничего, чтобы как-то поднять наши позиции. К слову, до 2015 года мы были в десятке практически всех списков и исправно поставляли информацию о нас.

Полтора года назад мы расстались с PR-менеджерами агентства. Целый год мы проработали без каких-либо релизов с нашей стороны.

Что стало понятно? Тезисно, без долгих рассуждений:

  • Сотрудники агентства страдают от отсутствия внимания к релизам. Многих коробит, плющит от того, что мы редко пиарим их работы.
  • Качество и количество обращений в агентство от падения в рейтингах не изменилось. Появились новые источники из сарафанного радио.
  • Обойтись без PR-отдела креативному агентству сложно, но это не значит, что нужно участвовать в рейтингах или фестивалях. Есть много другой работы для PR.
  • Появилось множество разных слухов про наше агентство. Переодически мы узнаем очень смешные вещи типа того, что мы вообще закрылись.
  • Нужно признать, что при правильном здоровом подходе к фестивалям они могут сыграть роль в бизнесе. Но нельзя сказать, что эта роль ключевая. Например, некоторые госкомпании требуют предоставить на тендер информацию об участии агентства в отраслевых мероприятиях и фестивалях. То есть нужен какой-то джентельменский набор наград для компании, но опять же — если вы хотите работать с этим клиентом.

А пока мы продолжаем свой эксперимент, и становится довольно ясно, что сильно отраслевые инструменты не влияют на заработок компании. В большей степени значение имеет качество проектов, которые выходят из агентства. Также нужно признать, что даже если качество ваших проектов среднее, то фестивали, рейтинги и прочие средства продвижения добавляют вам ценности в глазах некоторых клиентов. Но прямой конверсии и возврата временных затрат по-прежнему нет.

#Маркетинг #виталий_быков #Red_Keds #рекламные_рейтинги #жизнь_агентства #отказ_от_фестивалей #участие_агентства_в_фестивалях

Статьи по теме
Одна встреча с высокомерным клиентом, превратившая агентство в серьезную компанию
Перестаньте думать о справедливости, в бизнесе её не существует – Виталий Быков, Red Keds
Виталий Быков, Red Keds: «Большинству кандидатов с креативными резюме мы отказываем»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления