[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 23, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15856" }
Andrey Frolov
2 122

Издание об онлайн-торговле Shopolog выставлено на продажу за 10 млн рублей

Основатель издания о ритейле и онлайн-торговле Shopolog.ru Антон Терехов ищет инвестора для полной или частичной продажи проекта, пишет Roem.ru. Стоимость Shopolog составляет около 10 млн рублей.

По словам Терехова, компания собирается развивать раздел торговой недвижимости (поиск помещений под аренду) и нуждается в средствах. По его словам, сейчас Shopolog воспринимается больше как сайт об электронной коммерции, так как большинство материалов связано с этой темой.

Инвестора на развитие раздела торговой недвижимости. Тут понятно зачем — денег надо прилично, на свои не тянем. Прототип сделали — недо развивать, формировать команду и тому подобное.

Покупателя на весь проект. Тут логика такая. Такого рода отраслевые проекты могут принести максимальную отдачу, если они дополняют какой-то бизнес. В случае Shopolog это может быть какой-то сервис (продукт) для онлайн-торговли, выставочно-конференционный бизнес, крупный издательский дом. Им может быть гораздо выгоднее развивать проект.

— Антон Терехов

Терехов отметил, что проект работает «с минимальной прибылью» — около 100 тысяч рублей ежемесячно.

Вместе с Shopolog продаётся одноимённый товарный знак, группа в Facebook об электронной коммерции «ИМ-диспуты», а также другие сообщества в соцсетях. Терехов рассчитывает после продажи проекта открыть свой спортклуб.

Информационный проект Shopolog работает с 2010 года, он собирает новости из области онлайн-торговли и ритейла, готовит методические материалы для предпринимателей и выпускает каталог сервисов для онлайн торговли и ритейл-брендов. Основатель издания Антон Терехов сейчас также работает коммерческим директором Ru-Center.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления