Ускоряем работу сайта на этапе разработки и обгоняем конкурентов в поиске - Часть 2

Во второй части статьи мы подробно остановимся на следующем вопросе. Что делать с счетчиками Яндекс.Метрика, Google Analytics, пикселями ретаргетинга социальных сетей и прочими внешними скриптами, которые мы не можем кешировать на стороне сервера?

1717

Если брать ситуацию со счетчиком Я.Метрика, то сам Яндекс не хочет такого сценария, т.к. пишет, что если будем ставить в Window Loaded, то потеряем часть аналитики.

Если человек не дождался события Window Loaded и сделал какое-то действие или банально ушел, то мы его потеряем.

Ответить

Мало ли что он там не хочет. У меня все работает отлично.
"Человек" который не дождался Window Loaded нам в принципе не интересен.

Ответить