[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0443_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u043e\u0432"], "comments": 68, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15867" }
Alina Tolmacheva
9 564

Кейс из России: как публикация в Instagram-аккаунте мамы Тимати повысила продажи самокатов Razor

Директор официального дилера производителя самокатов Razor в России Иван Шпигоцкий рассказал vc.ru о том, как одна публикация в Instagram-аккаунте мамы Тимати Симоны Юнусовой позволила продать за два дня 21 самокат. Обычно такое количество продуктов компании удается сбыть за две недели.

Поделиться

В избранное

В избранном

У Симоны Юнусовой 1,1 миллиона подписчиков в Instagram. На видео дочь Тимати Алиса управляет самокатом. В подписи указано название модели, сопровождающееся словами восхищения. На момент написания материала у ролика был один миллион просмотров, более 80 тысяч лайков и 611 комментариев. Дилер Razor, по словам представителей компании, не имеет отношения к данной публикации на странице Юнусовой.

Как рассказывает Шпигоцкий, Razor PowerWing — самокат-тридер, позволяющий двигаться без соприкосновения с землей благодаря перемещению веса с одной ноги на другую: «Это далеко не топовая модель в плане продаж, а так называемый "фановый самокат", то есть он не очень удобен для катания на большие расстояния, но отлично подходит для того, чтобы дети могли повеселиться и посоревноваться между собой».

По предположениям Шпигоцкого, пользователи ввели название в поисковой системе и попали на сайт компании, поскольку ссылки на него не было: «В итоге по метрике за два дня мы получили 374 визита, где точкой входа была страница этого самоката. Обычно в день бывает не более 10 визитов на этой странице».

В совокупности по всем каналам (телефон, сайт и розничный магазин) компания продала 21 самокат за два дня, хотя обычно достигала такого результата за две недели. При этом в компании отметили, что данный товар продается более чем в 300 интернет-магазинах. То есть, скорее всего, пользователи попадали и на страницы других дилеров, которые тоже смогли получить трафик с публикации.

По словам Шпигоцкого, публикация у Instagram-блогеров с подобным охватом может стоить от 300 тысяч рублей. При стоимости самоката в 8 900 рублей и 21 продаже выручка составила 250 тысяч рублей. Представители компании считают, что в случае наличия ссылки эффект мог бы быть лучше.

Иван Шпигоцкийдиректор официального дилера Razor в Росссии

Мы уверены, что даже через полгода будут люди, которые случайно наткнутся на эту публикацию в Instagram и пойдут искать наш самокат. Также они станут лучше узнавать саму модель.

Основных выводов ровно два: продавай качественный продукт, и твои покупатели будут сами рекламировать его; публикации в соцсетях, даже без указания прямой ссылки, тоже отлично работают и дают трафик.

Представители компании поделились скриншотом посещаемости страницы, на которой размещена информация о самокате. Даже спустя пять дней после публикации страницу просматривают около 100 человек в день. До публикации показатель составлял 25-35 посетителей ежедневно:

55% посетителей являются людьми возраста 25-34 лет, и только 5,51% из них меньше 18 лет. «При этом мы видим отличные показатели глубины и количества времени, проведенного на сайте — такие данные просто фантастические для нашей площадки, — отмечает Шпигоцкий. — В первую очередь это связанно, на мой взгляд, с тем, что на страницу перешли только очень заинтересованные в товаре люди».

67,5% всей аудитории являются пользователями женского пола. «Но вот что действительно меня удивило, так это глубина в восемь и десять минут на сайте у аудитории мужского пола», — рассказывает директор дилера Razor.

#Маркетинг #инстаграм #реклама_у_блогеров

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления