5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

Согласен, что фокус на качестве заявок, а не только, на их количестве, часто игнорируется.

2
Ответить

Вот я об этом же) вроде смотришь на кабинет и думаешь: да я заявки по 160 рублей делаю, а оказывается они пустые) слава богу аналитика есть и вовремя можно всё исправить)

1
Ответить