[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0442\u043f","\u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 107, "likes": 39, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15876", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
31 108

«Делимобиль» заявил о шантаже со стороны оштрафованного на полмиллиона клиента и предложении «обмануть СМИ»

Клиент сервиса «Делимобиль» Александр Семёнов, с которого компания требует более 500 тысяч рублей за повреждение автомобиля в ДТП, пытался шантажировать её и предлагал обмануть СМИ ради снижения размера взысканий. Об этом представители «Делимобиля» заявили на своей странице в Facebook.

Обновлено в 09:10. Александр запустил сайт, посвящённый своей ситуации, в которой признал просьбы снизить размер штрафа.

По словам представителей компании, Александр «методом шантажа и предлагаемого им обмана» пытается «уйти от ответственности и получить личную выгоду». В сервисе посчитали, что он «активно начал, видимо, совместно с третьими заинтересованными лицами, активную пиар-кампанию против "Делимобиля"».

Александр сегодня на встрече с сотрудниками «Делимобиль» сообщил, что в случае снижения размера выплат готов решать проблемы с сообществом «Синие ведерки», с «Русской Службой Новостей», сайтом «Медуза» и другими СМИ, а также предложил вариант прямого обмана общественности и СМИ с целью получения личной выгоды (аудио и видео материалы имеются в распоряжении «Делимобиль»).

«Делимобиль» – коммерческая организация, которая отказывается идти на какие-либо уступки с клиентами, которые не уважают как саму компанию, так и других пользователей.

— «Делимобиль»

В компании добавили, что Александр «не просто не хочет нести ответственность за повреждение машины "Делимобиль", так и еще пытается очернить компанию». В сообщении также говорится, что «ремонт производится по стоимости ниже рыночной, благодаря договоренностям с сервисными организациями Москвы».

Днём 30 мая представители «Делимобиля» резко отреагировали на сообщение представителя Александра, Андрея, в сообществе «Синие ведёрки», в котором рассказывалось о том, что компания в случае ДТП берёт не только штраф за сам факт попадания в аварию, но также полную стоимость ремонта машины и сопутствующих сборов. В сервисе пообещали привлечь «компетентные органы» к разбирательству с автором заметки.

Андрей в разговоре с vc.ru тогда назвал стоимость ущерба, названного компанией «завышенной». Согласно уведомлению от «Делимобиля» (имеется в распоряжении vc.ru), сервис требует 97046 рублей и 20 копеек штрафа за попадание в ДТП, 485 231 рубль за ремонт автомобиля Hyundai Solaris, а также 5500 рублей за проведение экспертизы и 750 рублей 60 копеек почтовых расходов.

Сообщение пострадавшего клиента «Делимобиля»

На сайте Hyundai указано, что стоимость нового автомобиля модели Solaris начинается от 519 тысяч рублей.

Комментируя сообщение «Делимобиля» Андрей сказал, что на встрече с компанией Александр «пытался с ними миром решить всё, а теперь это стало шантажом».

В заявлении «Делимобиля» также говорится, что в компании не скрывали размер взысканий, которые могут быть наложены на клиента в случае аварии — все условия опубликованы в договоре, «поэтому введение в заблуждение исключено».

Также в сервисе заявили, что не взимают штрафы с пользователя, если он оказался невиновен в аварии. В случае, если виновным в ДТП был клиент компании, то он оплачивает все работы, связанные с ремонтом автомобиля, говорится в сообщении.

Финансовые списания за произошедшее складываются из трёх частей:

  • Ремонт автомобиля, оцененный независимой экспертизой (п.5.5. договора). При этом клиенту по запросу предоставляется смета ремонта.
  • Финансовая ответственность за причинение ущерба, зависящая от оценки ущерба (п.5.12).
  • Административные расходы, такие как эвакуация, уведомления.
— «Делимобиль»

Представители «Делимобиля» заявили, что ни один клиент ранее не высказывал претензии к размеру компенсации, в том числе, после «полной утери» автомобиля (в компании говорят, что таких случаев было четыре).

Обновлено в 09:10.Александр запустил сайт nedelimobil.ru, в котором изложил свою позицию в конфликте с «Делимобилем». Он указал, что готов согласиться на штраф в размере 20% от стоимости ущерба, о которой представители компании ранее писали в соцсетях, однако погасить всю стоимость ремонта не может.

Да, говорил, что если мои надежды на 20% окажутся правдой, то пойду договариваться и с «Синими Ведерками», чтобы они удалили публикацию, Андрей (адвокат — прим. ред.) удалит публикацию, и посты бы пошел писать, что ситуация разрешилась. Ура-ура, я счастлив, все круто! Даа-а-а-а, я такой.

Да, «Делимобиль», я бы так и сделал. Пошел бы и писал вам дифирамбы. Если бы вы смогли принять на себя весь это шквал эмоций, переворить его, осознать, что для рядового пользователя каршеринга это аховая ситуация, пусть и по букве вашего закона.

— Александр Семёнов

В разговоре с vc.ru он отметил, что в апреле по электронной почте запрашивал документы об оценке ущерба, которую провели по инициативе «Делимобиля», однако эти документы так ему и не были отправлены. Он добавил, что не исключает обжалования оценки в суде, «если юристы посчитают, что там есть нарушения».

Сообщение на странице «Делимобиля» в Facebook, которое сейчас удалено.

#дтп #штрафы #каршеринг #Делимобиль

Статьи по теме
Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления