[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Denis Shiryaev", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u0440\u043e\u0441\u0442_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","dirty_ru"], "comments": 37, "likes": 17, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15895" }
Denis Shiryaev
7 155

Кейс dirty.ru: Рост количества публикаций с 488 до 4731 в сутки

Менеджер продукта в Futurico Денис Ширяев написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как команде удалось увеличить количество публикаций на сайте dirty.ru.

Мы всегда уделяем особое внимание UI- и UX-экспериментам и A/B-тестированию. Ежедневно на dirty.ru и dirty.us проходит около ста A/B-тестов, из которых лучшие решения попадают в продакшн. Одним таким интересным исследованием я и решил поделиться с вами сегодня, читатели vc.ru.

Для многих UGC (никто не любит это слово) — настоящая загадка, а возникновение сообществ — естественный процесс жизнедеятельности интернета. Но за каждым UGC-порталом скрывается особая магия внимания к атмосфере ресурса и юзабилиити. Посмотрите на сопроводительную иллюстрацию, сделанную мной в виде стильного графика, и результаты тестирования на нем же.

У нас была проблема — суточное количество публикаций на dirty не росло и очень сильно зависело от дня недели. Собрав данные с систем трекинга («Яндекс.Метрика», Google Analytics, Сhartbeat, Parsely, внутренней системы мониторинга «Ширяев+»), мы пришли к выводу — большинство пользователей не может найти кнопку создания новой заметки.

Обрисовав проблему, выгрузив карты кликов и собравшись внутри, мы приступили к прототипированию. По нашей задумке user story пользователей было:

  • открыть сайт;
  • обратить внимание на верхнюю часть экрана;
  • найти кнопку «Новый пост»;
  • найти кнопку «Новый пост» на любой странице сайта.

Спустя неделю мы перенесли кнопку создания заметки из футера в шапку сайта, но поскольку изначально у первой версии был подчеркнут ник, то результаты нас не впечатлили — количество заметок выросло только на 7% (488 публикаций в сутки, было 453).

Очевидно, решение требовало дополнительной шлифовки. Потратив дополнительные силы разработки, мы отключили атрибут text-decoration: underline вообще. И о чудо! Спустя день количество заметок выросло до 681 публикации в сутки.

Финальным акцентом стало текущее решение, на котором мы остановились. Мы подчеркнули кнопку «Новый пост», после чего количество заметок выросло до 4731 в сутки, что, по нашему мнению, является приемлемым показателем на данном этапе.

Какие выводы мы сделали внутри команды?

  • Люди в интернете кликают в ссылки, которые подчеркнуты больше, чем те ссылки, которые не подчеркнуты.
  • Подчеркивать необходимо очень важные ссылки, те, на которых у вас основной акцент ресурса.

В будущем мы планируем подчеркнуть ссылку создания сообществ и написания комментариев. По нашим прогнозам, в 2018 году все ссылки в интернете будут подчеркнуты.

#Кейсы #увеличение_конверсии #привлечение_пользователей #рост_проекта #dirty_ru

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления