[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","lightscope"], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15907", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
3 846

Lightscope — инструмент для продвижения в Periscope

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Lightscope, который позволяет продвигать аккаунт в Periscope, анализировать статистику просмотров и заменять онлайн-трансляцию заранее отснятым видео. Передаем микрофон.

Меня зовут Александр, мне 21 год, живу во Владивостоке. Стартапами занимаюсь с 15 лет — тогда я даже не знал, что такое стартапы, просто делал сайтики и писал программки. Полтора года назад продал свой первый крупный проект и начал искать новую идею. Чего только не пробовал: агрегировал автопрокаты, делал мобильное приложение про клубы, даже автозапчастями хотел торговать, но по итогам кастдева и глубокого анализа рынка проекты закрывались. Я очень долго искал, не спал ночами — и наконец нашел ту ракету, которая, наверное, взлетит.

Мы делаем облачный сервис для продвижения аккаунтов в социальной сети Periscope. Это отличный инструмент не только для SMM-специалистов, но и для бизнеса, работающего в сегменте B2C.

Кафе и автосервисы, автошколы и музеи, косметологи и юристы, фотографы и зоопарки — любой, кому есть что рассказать, может создать свой канал в Periscope и благодаря нам привлекать новых лояльных клиентов практически бесплатно. Возьмем в качестве примера небольшое кафе. В любом среднестатистическом заведении есть ряд проблем:

  • Огромная конкуренция: в городе с населением от 500 тысяч человек насчитывается порядка 3000 кафе и ресторанов.
  • Нет понимания, как заполнять пустые столики, — все придумывают скучные акции и скидки.
  • Нет бюджета на большую рекламную компанию с крутыми роликами, баннерами и прочими приколами.

Мы предлагаем ресторатору создать аккаунт своего заведения в Periscope и дать камеру шеф-повару, который будет в прямом эфире рассказывать интересные истории про фирменные блюда и приглашать на ужин. Или бармену, который станет проводить мастер-классы по приготовлению коктейлей и рассказывать про сочетание ингредиентов. С помощью нашего инструмента ресторатор сможет собрать базу пользователей Periscope в своем городе и подписать их на аккаунт заведения.

На выходе владелец кафе получает клиентов, которые еще ни разу не были у него в заведении, но уже лично знакомы с поваром, барменом, официантами. Лояльность клиентов растет: человек ведь всегда выбирает то, с чем знаком. Имя повара становится известным, он получает негласное признание. Кафе, которое месяц назад было обычной серой забегаловкой, в один момент может стать известным, популярным и желанным местом, главное — выпускать правильный контент.

Проектом занимаемся всего три месяца, но за это время успели собрать больше 1000 предзаказов на использование сервиса, выкатить «облачный» инструмент, сделать 50 продаж и попасть в заочный акселератор ФРИИ.

Над проектом работает команда из девяти человек: четыре программиста (верстальщик, фронтенд- и бекенд-разработчики и программист C# для взаимодействия с API Periscope) и пять человек, которые занимаются дизайном, продажами и маркетингом.

Сейчас мы активно привлекаем SMM-щиков к использованию нашего сервиса. Далее планируем выходить на компании, которые работают в B2С, но для этого нам нужно написать огромное количество инструкций, отснять море видеоуроков и опубликовать не один десяток статей.

#Стартапы #Lightscope

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления