[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","1\u0441","\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u043d\u0442_\u043f\u043b\u044e\u0441","yves_rocher"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15918", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 714

«1С», «Консультант плюс» и Yves Rocher возглавили рейтинг самых популярных в России франшиз по версии РБК

Издание РБК составило рейтинг 30 самых популярных франшиз 2015 года. Первые три строчки списка заняли разработчик и продавец ПО «1С», справочная система «Консультант плюс» и сеть магазинов косметики Yves Rocher.

В 2015 году число партнёров компании «1С» выросло более чем на 10% — на 90 досрочно расторгнутых договоров с франчайзи пришлось 748 вновь заключённых. За год разработчик выдал почти столько же франшиз, сколько и девять остальных лидеров топ-10 рейтинга. Общее число заключённых «1С» договоров коммерческой концессии к концу 2015 года превысило 6,8 тысячи.

По словам основателя компании Бориса Нуралиева, «1С» старается не форсировать появление новых партнёров, так как чрезмерное расширение ведёт к слишком сильной конкуренции между ними.

«Мы занимаем довольно большую часть рынка, и конкуренция здесь, как соль в супе: чтобы суп был съедобный, её должно быть не слишком много и не слишком мало», — пояснил Нуралиев.

Справочная система «Консультант плюс», занявшая второе место, за 2015 год заключила 187 новых договоров, расторгнув досрочно лишь 11 ранее подписанных. Замыкает тройку лидеров сеть магазинов косметики Yves Rocher, чьё число партнёров сократилось. Компания выдала 114 новых франшиз, в то время как закрыла более двухсот старых торговых точек.

В первую десятку рейтинга вошли и молодые компании. Например, предприниматель из Сыктывкара Федор Овчинников в 2011 году открыл пиццерию «Додо Пицца» (8 место), а франчайзинг начал развивать только в 2013 году. Сейчас его сеть насчитывает более ста заведений, работающих не только в России, но и в Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Румынии и США.

В топ-10 вошли также медицинские центры «Инвитро» и «Гемотест», сеть заведений общепита Subway, шинные центры Vianor, сеть кафе-мороженого «33 пингвина» и ритейлер «220 вольт». В общей сложности 30 крупнейших франчайзеров России из рейтинга РБК заключили в 2015 году 1862 новых договора.

#новость #рейтинг #1С #франшизы #консультант_плюс #yves_rocher

Статьи по теме
Русская пицца в США: сможет ли «Додо Пицца» из Сыктывкара покорить Оксфорд
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления