[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u0430\u0432\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f","wayray"], "comments": 45, "likes": 21, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15919" }
Andrey Frolov
12 702

Российско-швейцарская WayRay представила голографическую систему навигации для автомобилей

Основанная россиянами компания WayRay представила бета-версию своей голографической навигационной системы для автомобилей Navion. Она работает по принципу «дополненной реальности», отображая на лобовом стекле машины нужную информацию, рассказали vc.ru в компании.

Navion работает за счёт лазерного проектора и специальной плёнки на лобовом стекле. Это позволяет создавать «полноцветные голографические объекты, будто бы находящиеся впереди автомобиля», говорят в WayRay.

Система имитирует линию маршрута, «показывая» её прямо на дороге. «Расстояние» до неё меняется в зависимости от скорости движения.

Navion использует оптомеханику и специальные оптические элементы — корректоры — для того, чтобы обеспечить качественное изображение на разных лобовых стеклах. Кроме того, мы прорабатываем разные варианты структуры пленки с разной степенью эластичности.

— WayRay

Navion работает на основе собственной системы навигации, карты для которой создаются с помощью OpenStreetMap.

WayRay планирует выпустить Navion на рынок США в конце 2016 года, к этому времени компания собирается уменьшить габариты устройства, повысить точность позиционирования и доработать свои слои для карт. Стоимость устройства составит от $300 до $500 в зависимости от модификации.

В компании обещают начать продажи устройства и в России, но отмечают, что это состоится «позже», так как «объем рынка здесь меньше».

Штаб-квартира основанной в 2012 году WayRay находится в Лозанне (Швейцария), однако центр разработки расположен в России. «Мы поняли, что делать hardware-проекты в России невероятно сложно, но при этом у нас в стране по-прежнему лучшие инженерные кадры в мире», — объясняет глава компании Виталий Пономарёв.

Разработка Navion заняла 3,5 года, за это время WayRay «пришлось не только изобрести собственный метод и собрать сумасшедшее количество уникального оборудования в нашей лаборатории, но и научиться самостоятельно рассчитывать оптические системы на новых материалах», говорит Пономарёв. Расходы компании составили $10 млн — это были собственные средства организации и венчурные инвестиции, отметил он.

Кто является инвестором компании, не разглашается. По данным издания Firrma, совладельцами WayRay являются АФК «Система» (сделка состоялась в ноябре 2015 года) и «Цертум-Инвест» Филиппа Полянского.

#новость #навигация #WayRay

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления