Есть в России две проблемы: cdek.shopping и отмены на нём

Всем привет, статья будет написана в формате таймлайна, чтобы можно было почувствовать все эмоции настоящего клиента сдэк шоппинга.

Добрый день, Лев.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при использовании нашего сервиса.
Как только Вы совершаете покупку и оплачиваете товар, мы запускаем процедуру по выкупу отправления: подключаем менеджеров по выкупу, связываемся с поставщиками и передаем им заявки. Процесс был запущен с нашей стороны сразу же после того, как заказ был оформлен и оплачен.
Ваш запрос на отмену не является подтверждением, что заказ будет отменен, он был отправлен на рассмотрение и работа над выкупом не останавливается до согласования возврата.
Статус заказа может обновляться с задержкой, так как заказ может размещаться одновременно на нескольких площадках. Именно поэтому мы берем время на проверку актуального статуса.​
В случаях заявки на отмену заказа учитывается, что мы отзываем деньги у иностранного продавца, чтобы вернуть их вам. Поэтому это, к сожалению, не такой быстрый процесс, в сравнении с стандартными процедурами возврата розничных сделок. Мы всегда отслеживаем сроки и торопим все инстанции как можем.

Ваша заявка на отмену заказа на текущий момент еще находится в работе у коллег. В случае положительного решения направим Вам уведомление на электронную почту, указанную в личном кабинете. В случае отмены заказа денежные средства будут возвращены. Срок рассмотрения может занять несколько дней.

Ответить

работа над выкупом не останавливается до согласования возвратаМне его уже отправили))) Что вы планируете рассматривать?

Ответить

Добрый вечер, вот и отказ на заявку отмены пришел. Все еще есть возможность обойтись без суда, который будет решать по закону о защите прав потребителей, жду звонка

Ответить