[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","shaker"], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15939", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
5 399

Shaker — приложение для бархоппинга

Сегодня в рубрике «Стартапы» — iOS-приложение Shaker. Оно помогает пользователю, который уже находится в баре, выбрать лучший для него бар в пешей доступности, а затем строит маршрут или предлагает вызвать Uber. Передаем микрофон.

Меня зовут Вадим Смирнов, мне 30 лет, я разработчик в компании «2ГИС» в Новосибирске. Предыдущие проекты:

  • Smirnov Electronics — устройство для музыкантов, известное в узких кругах, но по всему миру. Среди пользователей устройства Джеймс Шаффер и Брайан Уэлч из Korn, Си Джей Пирс (Drowning Pool), Вэс Гир (Hed P. E.), Уэс Борланд (Limp Bizkit), Стив Вай, Валерий Аркадин («Наив»), Роман Хомутский («7Раса»), Павел Додонов («Дельфин»).
  • Nazabore — анонимная социальная сеть со случайным трёпом и полезными советами, привязанными к местам на карте.

Новое приложение Shaker — это помощник компаниям в походах по барам. Пользователь уточняет, в каком баре он находится, встряхивает смартфон — и приложение предлагает следующий бар для продолжения вечера.

Прототип приложения мы с ребятами запилили в феврале на городском хакатоне «2ГИС», а следующие три месяца шатко-валко доводили его до ума. До релиза руки дошли только в конце мая. Автор идеи Дима Пиликов и вся команда — сотрудники «2ГИС».

Чтобы получился продукт с простой механикой, шесть человек шаманили над алгоритмами выбора, анализом данных и дизайном. Сначала проанализировали поведение пользователей справочника «2ГИС»: как они выбирают заведения, откуда и куда переходят, в какое время суток какие места предпочитают.

Потом построили связи между заведениями по множеству параметров, которые есть в «2ГИС»: средний чек, тип кухни, время работы. В итоге пользователю надо только «пошейкать» телефон, и приложение выдаст ему список подходящих мест в порядке убывания.

Не обошлось и без «катапульты»: если дальше выбирать заведения пользователь уже не в состоянии, кнопка «Пора домой» запускает Uber.

#Стартапы #Shaker

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления