Те пользователи vc.ru, которые пользуются банковскими картами с умом, а именно — не гнушаются получением кэшбека за свои покупки, наверняка знакомы с «Россельхозбанком» и с щедрым (в прошлом) кэшбеком данного банка по картам с тарифным планом «Хозяин».
Человеческий фактор. Операционистка не туда ткнула. Вы не делаете ошибок? Вопрос в том, что система плохо организована, раз в ней возможны такие ошибки. Очевидно, что при удалении должен быть как минимум запрос на подтверждение или возможность как-то откатиться. И, конечно, в случае такой ошибки банку необходимо вернуть клиента в прежнее состояние, а опасную логику программы починить.
В этом и вопрос мой к банку: как у них так бизнес-процесс организован, что нельзя откатить случайную ошибку одного человека? Странно это. Тем более, счет карты ещё не закрыт. Почему в их системе нет опции «отменить отметку о закрытии счета»?
» Человеческий фактор. Операционистка не туда ткнула. Вы не делаете ошибок?
Странный вопрос в треде. Ошибка операционистки не должна волновать клиента.