[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","zavento"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Лена Очкова
4 694

Zavento — сервис для бронирования площадок под мероприятия

Сегодня в рубрике «Стартапы» — платформа Zavento, которая позволяет в онлайне забронировать и оплатить площадку для мероприятия и дополнительные услуги. Передаем микрофон.

Меня зовут Евгений Чечеткин, мне 23 года, я директор по маркетингу Zavento. Сервис мы основали вместе с Алексеем Головиным (он генеральный директор) и Игорем Санниковым (операционный директор). Мы были стипендиатами Фонда русской экономики, который создал предприниматель и инвестор Оскар Хартманн, чтобы поддерживать талантливых студентов. Мы запустились в начале этого года и уже привлекли €1,3 млн инвестиций.

Идея

Итак, мы решили создать сайт, который бы позволил организовать мероприятие в несколько кликов и собрал площадки в отелях по всей стране. Сейчас есть сайты-агрегаторы с залами и лофтами, но через них нельзя бронировать и оплачивать ивенты — в любом случае придется общаться напрямую с площадкой. Через тот же Booking.com легко можно оплатить себе номер, но для мероприятий таких инструментов нет. Надо либо подключать посредника, либо решать все напрямую с отелем в ручном режиме.

При более внимательном изучении мы поняли, насколько это большой рынок: в России его объем в 2015 году составил $1,6 млрд. Каждый день в мире проходит более 30 тысяч бизнес-встреч, и более 85% из них — в отелях. И эта ниша была абсолютно не занята.

Когда мы рассказали о концепции Оскару Хартманну, он сразу загорелся идеей и поделился забавным случаем из своего отпуска. Оскар отдыхал на Ямайке и за день, сидя на пляже, наблюдал подряд три свадьбы. Все были сделаны, как на конвейере, с одинаковым сценарием: фото здесь, фуршет там, обмен кольцами и так далее. Мы все поняли: если даже такое сложное действие, как свадьба, можно стандартизировать, то с деловыми мероприятиями это тем более возможно.

Мы сделали небольшое забавное видео, в котором рассказали, с каким проблемами сталкиваются люди при организации ивентов и как их можно решить.

Кому это нужно

1. Помимо основной работы, вы иногда организуете мероприятия. Скажем, вы сотрудник отдела маркетинга, персональный ассистент, кадровик или административный директор. Вам поручили организовать встречу в отеле в центре Москвы на 15 человек — например, переговоры с компанией-партнером. Вы не в курсе всех тонкостей (какая нужна рассадка, что подать на кофе-брейк), у вас нет времени глубоко погружаться в процесс: основная работа не ждет. При этом вашим мероприятием не станет заниматься компания-посредник: для них это слишком маленький объем.

2. Вы делаете мероприятия постоянно. Скажем, вы ивент-менеджер. Вам нужна платформа, где собраны площадки в 56 городах России и СНГ, где можно быстро проверить наличие свободных залов и цены. За пару кликов вы можете забронировать зал, питание, оборудование — и уделить внимание более креативным вещам вроде оформления зала, составления программы и подбора спикеров.

3. У вас отель, в котором есть залы для мероприятий, но они загружены только наполовину, и вам нужен дополнительный инструмент для продаж. Также хотелось бы получать большой массив данных по продажам и запросам клиентов.

Польза для каждой категории

1. Для тех, кто делает ивенты иногда, мы предлагаем простой интерфейс и механизм бронирования — не сложнее, чем на Booking.com. У нас есть галерея прошедших мероприятий: вам не придется выдумывать велосипед. Понравилось мероприятие, которое сделали профессионалы, — можете забронировать такое же. Можно в онлайн-режиме отслеживать колебания бюджета. Вышли за рамки? Замените ланч кофе-брейком и сэкономьте.

2. Работа в срок — самое важное при подготовке большого и сложного ивента. Среднее время поиска площадки по заданным параметрам у нас составляет две секунды. Если нужен сложный ивент, наши специалисты сами созвонятся с вами и отправят все детали в отель, а ответ с конкретными расценками будет у вас в течение 24 часов. Счет можно оплатить по безналу или по карте. Мы не взимаем комиссию за отмену брони и предлагаем 24-часовую техническую поддержку.

3. Площадки получают дополнительный канал продаж, нацеленный именно на мероприятия. Мы даем удобный механизм для анализа потребностей рынка и его сезонности.

Планы

  • Сейчас мы запускаем версию сайта в Германии — подключим к нему отели по всей стране.
  • Расширяем покрытие в России и СНГ: у нас уже более 1500 площадок в 56 городах.
  • Исследуем новые сегменты рынка, например, лофты. Вполне возможно, что через некоторое время мы подключим к системе и их.

#Стартапы #zavento

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления