[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430","ecommerce","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15953", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
3 014

«Юлмарт» выделил торговлю одеждой в отдельную витрину

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил отдельную онлайн-витрину для продажи одежды — thelabels.ulmart.ru. На площадке представлена одежда и обувь для мужчин, женщин и детей, а также нижнее бельё и аксессуары, сообщили vc.ru в компании.

Сейчас ассортимент площадки нассчитывает более 4 тысяч позиций, к осени «Юлмарт» планирует увеличить его до 20 тысяч наименований. На сайте представлены вещи брендов Pinko, Calvin Klein, Just Cavalli, Versace, Liu Jo и других компаний. В «Юлмарте» подчёркивают, что проект сфокусирован на прошлых коллекциях «ведущих европейских брендов по сниженным ценам».

Пользователям доступна система Virtusize, которая позволяет покупателю сравнить размеры рассматриваемых для покупки вещей и своей одежды. Также на сайте есть раздел с готовыми образами из одежды, обуви и аксессуаров «в наличии».

Оплатить и забрать товар можно в одном из центров исполнения заказов «Юлмарта» или в пунктах выдачи Outpost (на следующий день). Также есть возможность получить заказ доставкой курьером, в Санкт-Петербурге и Ленобласти её стоимость составляет от 140 рублей. В других регионах стоимость курьерской доставки будет зависеть от «локальной сетки тарифов», уточнили представители «Юлмарта».

Пока сервис thelabels.ulmart.ru доступен только для жителей Санкт-Петербурга. В течение лета «Юлмарт» планирует открыть витрину для других регионов России.

Также в пригородном центре исполнения заказов «Юлмарта» в Пулково открылась специальная бренд-зона проекта с 12 примерочными площадью 100 квадратных метров, где покупатель может примерить вещи из своего заказа перед оплатой покупки. В перспективе компания планирует оборудовать все городские центры исполнения заказов такими зонами, их площадь составит около 50 квадратных метров.

«Сейчас мы тестируем системы проекта совместно с нашими покупателями, оперативно отслеживаем обратную связь и вносим коррективы в процесс работы», — заявил руководитель проекта «Одежда и обувь» «Юлмарта» Денис Вельб.

У «Юлмарта» уже есть каталог одежды и обуви на основном сайте. По словам представителей компании, сейчас он полностью интегрирован с новой витриной. «В рамках поэтапного запуска маркетплейс-платформы данный раздел сохранится», — сообщили vc.ru в пресс-службе ритейлера.

Площадка thelabels.ulmart.ru стала третьим самостоятельным проектом «Юлмарта», которые компания развивает в рамках единой маркетплейс-платформы. В конце 2015 года ритейлер запустил площадку sindbad.ulmart.ru для продажи авиабилетов. В апреле 2016 года компания запустила сервис-агрегатор программ лояльности «Алоль», который позволяет клиенту «собрать» все бонусные и дисконтные карты в одном приложении.

#новость #одежда #ecommerce #Юлмарт #интернет_торговля #маркетплейс

Статьи по теме
«Юлмарт» вместе с разработчиком программы лояльности «Военторга» запустит мессенджер для покупки товаров
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления