[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","instinct","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b"], "comments": 8, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15957" }
Alina Tolmacheva
9 133

«Мегафон» снял сериал с Хабенским о двух семьях в загородном доме

«Мегафон» в течение четырех-пяти месяцев будет выпускать ролики с одними и теми же героями и стилистикой, сообщает издание Sostav.ru. Все видео станут частью мини-сериала о жизни этих персонажей с рекламой разных продуктов оператора. 2 июня компания выпустила два эпизода с названием «Полдома» о жизни двух семей в загородном доме.

По сюжету одна семья, проживающая в доме на постоянной основе, на лето сдала половину апартаментов городским жителям. В первом ролике они приезжают на участок и начинают осматривать территорию. Герой Константина Хабенского разговаривает с мамой по телефону и показывает ей всё пространство с помощью камеры на смартфоне. Когда он заходит в сарай, дверь внезапно захлопывается, но хозяин дома его выручает и просит всегда к нему обращаться: «Если что случится, звони. У нас везде ловит».

Второй ролик показывает, как во время футбольного матча в доме отключают электричество. На этот раз всех спасает персонаж Хабенского, предлагая досмотреть игру на смартфоне.

Леонид Савковдиректор по маркетингу «Мегафона»

Новый формат позволит нам еще больше вовлечь зрителя в происходящее на экране: теперь рекламные фильмы «Мегафона» — это не просто отдельная история, а целая эволюция взаимоотношений. Герои сериала будут попадать в различные ситуации, влюбляться, ссориться и мириться. А мобильная связь будет неизменно помогать им оставаться по-настоящему рядом в любых жизненных обстоятельствах. Мы уверены, что зрители будут следить за развитием сюжета и с нетерпением ждать продолжения. А серийность роликов и привлечение известных актеров позволит еще больше повысить узнаваемость нашей рекламы.

Помимо Хабенского, в роликах снялись актеры Екатерина Климова, Ирина Пегова и Михаил Трухин, известный ролью лейтенанта Волкова в сериале «Улицы разбитых фонарей». Режиссером стал Александр Котт, снявший «Брестскую крепость» и несколько частей фильмов «Ёлки». Над креативом работало агентство Instinct.

В конце января Nike запустил сериал от режиссера «Американской истории ужасов» с озвучкой «Кураж-Бамбея». Многосерийный фильм рассказывает о двух сестрах, одна из которых привыкла к активному образу жизни, а другая — к пассивному отдыху. В самом начале они решают доказать друг другу, что способны измениться — у Лили должен появиться хотя бы один друг, а Марго должна создать свой фитнес-канал.

#Маркетинг #мегафон #Instinct #рекламный_сериал

Статьи по теме
Nike запустил сериал от режиссера «Американской истории ужасов» с озвучкой «Кураж-Бамбея»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления