[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u043f\u043e_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043b\u0438\u0447\u043d\u0430\u044f_\u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 20, "likes": 52, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15958", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
43 262

«Не тратьте время на принятие решений»

Предприниматель из США о приёмах, которые помогли повысить его продуктивность

Поделиться

В избранное

В избранном

Предприниматель Райан Левескью написал для издания Growthlab колонку, в которой поделился приёмами по повышению личной продуктивности, благодаря которым ему удалось в три раза повысить свой доход.

По словам Левескью, задуматься о повышении личной эффективности его заставило резкое ухудшение состояния здоровья. В 30 лет его органы начали отказывать, страховые не хотели оформлять ему страховку, а в один из дней врач сказал, что Левескью осталось 24 часа до комы или возможной смерти.

Попав в больницу, предприниматель начал думать о своей жизни и том, что бы он мог поменять: «Я понял, что должен изменить мой стиль жизни. Я хочу увидеть, как растет мой сын, хочу увидеть, как растет мой бизнес».

Несмотря на заявления врачей Левескью всё же поправился, а выйдя из больницы составил план, как изменить свою жизнь. По словам предпринимателя, это дало ощутимый результат, он стал зарабатывать $117 тысяч в месяц — в три раза больше, чем годом ранее. При этом у него получилось больше проводить времени с семьёй.

Он попробовал разные способы повышения эффективности и составил список тех, которые сработали для него.

Принятие решений

Каждый раз, когда человек принимает решение, он тратит на это значительные ресурсы своего мозга. Как и в случае с мышцами, мозг от постоянных нагрузок к концу дня сильно устаёт.

Например, изучение решений израильской комиссии по досрочно-условным освобождениям обнаружило закономерность. Заявки заключенных, поступающие в первой половине дня, удовлетворялись в 70% случаев. Если же прошение рассматривалось позже, то положительное решение выносилось только для 10% заключенных.

При этом значительных отличий по типу преступления в заявках не было. Согласно отчету исследователей, причина в том, что мозг судей постепенно уставал и они чаще склонялись к отрицательным решениям.

Прочитав исследование, Левескью решил сосредоточиться на минимизации количества решений, которые он принимает каждый день. Перепробовав несколько методов, он обнаружил шесть работающих способов снизить затраты на принятие решений.

Рабочее место

Предприниматель начал с обновления своего рабочего места. Он решил сделать его максимально эффективным для работы — чтобы как можно реже испытывать дискомфорт при длительной работе и выполнять задачи быстрее.

В итоге предприниматель приобрел:

  1. Три монитора: «Это позволяет мне сразу увидеть все задачи. На одном мониторе я держу свой календарь, на другом — общение с командой, на третьем — переключаюсь между важными документами, браузером и прочим».
  2. Стол с регулирующейся высотой. Левескью постоянно чередует режимы стола — часть дня работает стоя, часть — сидя.
  3. Беспроводные наушники с гарнитурой. По словам предпринимателя, он проводит много времени, разговаривая по телефону. С беспроводной гарнитурой он может прогуливаться по офису и разминаться, не останавливая при этом рабочие процессы.
  4. Специальный коврик для снятия усталости ног. Позволяет снять напряжение с ног во время работы стоя.
  5. Беспроводная эргономичная мышь. Устройство помогло снять напряжение с запястья руки.
  6. Беспроводная клавиатура с зарядкой на солнечных батареях.

Новое рабочее место обошлось предпринимателю в $2 тысячи. По словам Левескью, благодаря обновлению он начал выполнять больше задач за то же время.

Одинаковая одежда

Как и основатель Facebook Марк Цукерберг, Левескью приобрел 10 одинаковых комплектов одежды, но разных цветов. «Каждое утро я просто беру следующую висящую на вешалке футболку. Это значит минус одно решение в день».

Спорт

Пару лет назад самый длинный промежуток, когда я регулярно занимался спортом, составлял 2-3 недели. Я читал, что занятия в спорт-клубе делают более продуктивной работу в офисе, но никак не мог этого достичь.

Раньше занятия спортом добавляли необходимость принятия дополнительных решений: какую форму взять, как доехать до фитнес-центра, какими упражнениями заниматься.

Чтобы упростить процесс, предпринимать нанял персонального тренера — он назначает упражнения для Левескью, следит за их исполнением и не даёт пропускать занятия. «Спорт делает меня более продуктивным на работе, кроме того, у меня больше энергии и я выгляжу лучше».

Еда

«Как и с фитнесом, я не заботился о том, чтобы есть здоровую еду. Пока не попал в реанимацию», — рассказывает предприниматель. Чтобы есть здоровую еду и при этом не тратить на неё много времени, предприниматель решил питаться каждый день одним и тем же.

Звучит скучно — есть каждый день один и тот же салат с копченой курицей на обед и ограничить свой выбор всего пятью блюдами. Однако это позволяет мне питаться здоровой едой и быть продуктивным.

Не нужно прибегать к таким крайностям, как я. Но попробуйте есть каждое утро один и тот же завтрак. Это поможет вам начинать работу раньше, то есть появится больше времени на решение важных задач.

Отключение и перезарядка

Согласно исследованиям, работа более 50 часов в неделю приводит к снижению продуктивности. Некоторые страны и вовсе хотят сократить рабочий день до 6 часов.

Предприниматель советует регулярно «отключаться» от работы: «Например, я выделяю по пятницам время "для себя" и иду на массаж. Это позволяет мне расслабиться и перестроиться на выходные. Для вас это может быть прогулка в парке, занятия искусством, встреча с друзьями за кружкой пива или медитация».

Чтобы такие занятия действительно помогали расслабиться, Левескью советует делать их регулярно: «Добавьте их в своё расписание и сделайте частью задач».

3 года за один год

«Когда у вас небольшой бизнес, вы проводите большую часть дня, переключаясь между важными стратегическими задачами и выполнением рутинных процессов», — пишет предприниматель.

Однако эта постоянная мультизадачность приводит к падению эффективности и усталости. Поэтому Левескью разделил своё время так, чтобы выполнять стратегические задачи в запланированное время, а оставшиеся часы тратить на решение текущих задач.

«Цель в том, чтобы спланировать большую часть задач, которые нужно решить с максимальной детализацией», — пишет Левескью. Он назвал разработанную им методологию «системой Макдоналдс». Предприниматель выложил её в открытый доступ.

Система включает в себя выполнение нескольких действий:

  1. Выделить один день для планирования задач на следующие 5-10 рабочих дней. «Сначала вы можете потратить на эту большую часть дня. Но это неплохо. Чем больше деталей вы внесете в план, тем меньше времени вы потратите впустую на неделе».
  2. Включить в план не более пяти крупных проектов или целей. Например, записать видео для сайта.
  3. Разбить каждую цель на подзадачи. Например, написать сценарий, записать видео.
  4. Детализировать каждую подзадачу. Например, конвертировать файл, записать аудио, отредактировать в программе, загрузить на хостинг.
  5. Задать каждой задаче временные рамки. Предприниматель предлагает всегда использовать наиболее консервативную оценку времени.
  6. Распечатать и держать всегда перед глазами.

Таким образом, пишет предприниматель, в процессе работы не нужно тратить время на обдумывание задач — нужно просто следовать этой дорожной карте.

#золотойфонд #продуктивность #эффективность #планирование_задач #советы_по_продуктивности #как_увеличить_продуктивность #личная_эффективность

Статьи по теме
Почему шведские компании всё чаще переходят на 6-часовой рабочий день
Почему Марк Цукерберг всегда ходит в одной футболке
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления