Счёт уже разблокировали — рада, что всё разрешилось 🙏
Можем временно ограничить доступ, когда замечаем что-то подозрительное. Внимательно следим за активностью и стараемся делать всё, чтобы деньгам ничего не угрожало.
Запросили дополнительную информацию по телефону и как только убедились, что всё хорошо, сразу восстановили доступ. Деталями ограничений поделиться не смогу — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Сейчас всё в порядке, и вы можете пользоваться аккаунтом.
У меня такая же проблема, поддержка молчит, ссылается на какой-то секретный отдел, якобы "коллеги активно работают над вашим вопросом" Так активно, что 3 день сижу в неведении, как там деньги, как скоро я их смогу забрать, и тд
Здравствуйте, у меня тоже самое,Банк заблокировал 21.10 мое приложение и карту и там остались мои деньги, свыше 360 000, которые я лично вносила через банкомат и чек о внесении я кидала в чат, со мной 3 раза согласовывали время вывода денег, в итоге отписываться шаблонными отписками, вчера в 13:51 согласовали время с 10 до 11 по Москве и мне сказали мы с вами расторгаем договор и даём час на вывод, в итоге сегодня тоже не дали этого сделать, я 4 день не могу ехать на работу и оплатить за квартиру из-за отсутствия денег, я уже с юристом оставила жалобу в ЦБ через сайт, сейчас едем в банк к вам разбираться, дайте ответ, почему не дают вывести ????? Насирова Афила Лифти кызы+79912657121
Уважаемая поддержка, у меня, с автором статьи, аналогичная ситуация. Уже пять или шесть дней - я не могу войти в свой аккаунт, где у меня хранятся средства. Ваш банк-мне ограничил доступ, по непонятной мне причине. Нет, я конечно подозреваю что это из-за двух переводов, которые мне отклонили! Но, эти переводы, опять же, были сделаны на мою основную карту, с МОИМ!!! ИМЕНЕМ. Прошло уже пять или шесть дней, в первый же день по просьбе вашей поддержки, я предоставил своё фото, и фото своего паспорта. Моё фото также было с паспортом в руке. Это была моя месячная зарплата. По просьбе работодателя я создал себе карту в вашем банке, полностью прошёл верификацию, получил статус. Мне пришла моя месячная зарплата, один перевод конечно я успел сделать 10.000 на мою карту в другом банке. От вашей поддержки я получаю однотипные ответы-" Они во всём разберутся!", "когда что- нам неизвестно! Но по-любому помогут!!!", "Мы в вас очень верим,и так далее, и тому подобное...". У меня ребёнок и жена не работающая. Я просто в ужасе от произошедшего. Помогите мне я Вас умоляю!
Здравствуйте!
Счёт уже разблокировали — рада, что всё разрешилось 🙏
Можем временно ограничить доступ, когда замечаем что-то подозрительное. Внимательно следим за активностью и стараемся делать всё, чтобы деньгам ничего не угрожало.
Запросили дополнительную информацию по телефону и как только убедились, что всё хорошо, сразу восстановили доступ. Деталями ограничений поделиться не смогу — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Сейчас всё в порядке, и вы можете пользоваться аккаунтом.
У меня такая же проблема, поддержка молчит, ссылается на какой-то секретный отдел, якобы "коллеги активно работают над вашим вопросом"
Так активно, что 3 день сижу в неведении, как там деньги, как скоро я их смогу забрать, и тд
Здравствуйте, у меня тоже самое,Банк заблокировал 21.10 мое приложение и карту и там остались мои деньги, свыше 360 000, которые я лично вносила через банкомат и чек о внесении я кидала в чат, со мной 3 раза согласовывали время вывода денег, в итоге отписываться шаблонными отписками, вчера в 13:51 согласовали время с 10 до 11 по Москве и мне сказали мы с вами расторгаем договор и даём час на вывод, в итоге сегодня тоже не дали этого сделать, я 4 день не могу ехать на работу и оплатить за квартиру из-за отсутствия денег, я уже с юристом оставила жалобу в ЦБ через сайт, сейчас едем в банк к вам разбираться, дайте ответ, почему не дают вывести ????? Насирова Афила Лифти кызы+79912657121
Любезный Яндекс Банк, ускорьте пожалуйста обработку заявки 137995. Мне срочно нужны мои средства.
Уважаемая поддержка, у меня, с автором статьи, аналогичная ситуация. Уже пять или шесть дней - я не могу войти в свой аккаунт, где у меня хранятся средства. Ваш банк-мне ограничил доступ, по непонятной мне причине. Нет, я конечно подозреваю что это из-за двух переводов, которые мне отклонили! Но, эти переводы, опять же, были сделаны на мою основную карту, с МОИМ!!! ИМЕНЕМ. Прошло уже пять или шесть дней, в первый же день по просьбе вашей поддержки, я предоставил своё фото, и фото своего паспорта. Моё фото также было с паспортом в руке. Это была моя месячная зарплата. По просьбе работодателя я создал себе карту в вашем банке, полностью прошёл верификацию, получил статус. Мне пришла моя месячная зарплата, один перевод конечно я успел сделать 10.000 на мою карту в другом банке. От вашей поддержки я получаю однотипные ответы-" Они во всём разберутся!", "когда что- нам неизвестно! Но по-любому помогут!!!", "Мы в вас очень верим,и так далее, и тому подобное...". У меня ребёнок и жена не работающая. Я просто в ужасе от произошедшего. Помогите мне я Вас умоляю!
Здравствуйте, похожая ситуация. Как долго ждать ответа?155600 номер обращения
Помогите пожалуйста разблокировать аккаунт 89042630172
Здравствуйте, у меня такая же проблема. Прошло 11 дней как ограничили доступ к аккаунту. Помогите пожалуйста разобраться.