Сообщество мебельной компании была оформлена неплохо, но не велось уже давно, было брошено
Все мы понимаем, если пользователь перейдёт к вам на страницу и увидит что последняя запись была выложена 1,5 года назад - он сделает соответствующие выводы. Особенно, если этот пост написали не вы, а какой-то Петя, который спамит по всем группам подряд о продаже ножей ручной работы
Чтобы не сливать бюджет, первым делом занялись чисткой группы, так же клиент занялся восстановлением постинга по контент-плану
Насколько качественные лиды и какая конверсия в продажи?
Каталоги с возможностью оставить заявку на конкретную модель работают лучше, даже если таких моделей на складе нет. Так больше выбора и покупатели больше видят возможностей под свой запрос.
Другой вопрос - что каталоги делать долго, даже если просто отрисовать рендеры с проектировщиком. Но зато это инвестиция, которая окупается.
Замеряли, цена лида бывает в 2-3 раза дешевле, чем просто заявка или чат-бот.
Тут речь про мебель на заказ. т.е она изготавливается индивидуально под размер и параметры клиента, даже если стены все кривые и углы не стандартные, каталог на модель тут не уместен. Согласен, когда видно - тогда более понятно. Тут визуал и примеры работ выкладывались в качестве постов в группе + дожимные рассылки
Качество заявок хорошее, конверсия около 15%, так как в этом проекте был отдел продаж. В других проектах поменьше
Ну и в нише мебель на заказ окупаемость рассчитывается примерно на 2-3 месяц, так как цикл сделки длительный)
Стоимость обращения в этом кейсе высоковата. Но в пределах разумного. По опыту стоимость обращений от 200 до 700 рублей в регионах и от 800 в МСК и СПБ