Кейс: Даже с небольшим бюджетом можно и нужно работать!)

Ко мне обратился клиент из Оренбурга для настройки рекламы в вк с целью получения заявок от клиентов

Сообщество мебельной компании была оформлена неплохо, но не велось уже давно, было брошено
Все мы понимаем, если пользователь перейдёт к вам на страницу и увидит что последняя запись была выложена 1,5 года назад - он сделает соответствующие выводы. Особенно, если этот пост написали не вы, а какой-то Петя, который спамит по всем группам подряд о продаже ножей ручной работы
Чтобы не сливать бюджет, первым делом занялись чисткой группы, так же клиент занялся восстановлением постинга по контент-плану

В первую очередь рекламу запускали на сообщения группы с призывом расчёта стоимость кухни онлайн. Получили первые заявки, но общение не ладилось, пользователи либо не отвечали, либо пропадали из диалога

По просьбе клиента решили протестировать формы заявок, где пользователь выбирает пару критериев по мебели и оставляет свой контакт. К сожалению, ни одной заявки мы не получили, и не увидев перспективы, вернулись на цель получение сообщений, только немного изменили подход

Индивидуально разработали крутой чат-бот с целью увеличения конверсии за счёт автоматизации

И это помогло нам получить более дешевые и качественные лиды
По итогу мы получили:
Потрачено - 8 997,63 рублей
Количество обращений - 15
Стоимость лида - 599.84 рублей
Средний CTR - 1.102%
Стоимость перехода - 10.22 рублей
Стоимость лида получилась немного высоковата, на мой взгляд, за счёт тестирования гипотез.
Поэтому в дальнейшем делаем акцент на одной цели и тестируем только аудитории, креативы и тексты

Кейс: Даже с небольшим бюджетом можно и нужно работать!)
11
5 комментариев

Насколько качественные лиды и какая конверсия в продажи?
Каталоги с возможностью оставить заявку на конкретную модель работают лучше, даже если таких моделей на складе нет. Так больше выбора и покупатели больше видят возможностей под свой запрос.
Другой вопрос - что каталоги делать долго, даже если просто отрисовать рендеры с проектировщиком. Но зато это инвестиция, которая окупается.
Замеряли, цена лида бывает в 2-3 раза дешевле, чем просто заявка или чат-бот.

Ответить

Тут речь про мебель на заказ. т.е она изготавливается индивидуально под размер и параметры клиента, даже если стены все кривые и углы не стандартные, каталог на модель тут не уместен. Согласен, когда видно - тогда более понятно. Тут визуал и примеры работ выкладывались в качестве постов в группе + дожимные рассылки

Качество заявок хорошее, конверсия около 15%, так как в этом проекте был отдел продаж. В других проектах поменьше
Ну и в нише мебель на заказ окупаемость рассчитывается примерно на 2-3 месяц, так как цикл сделки длительный)

Стоимость обращения в этом кейсе высоковата. Но в пределах разумного. По опыту стоимость обращений от 200 до 700 рублей в регионах и от 800 в МСК и СПБ

1
Ответить