[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15977" }
Alina Tolmacheva
1 995

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Instagram обновил политику работы с API и отключил все сторонние сервисы для просмотра ленты с видео и фотографиями. Часть «пострадавших» проектов перезапустилась в качестве сервисов аналитики.
  • В «Мастере отчетов 2.0» в интерфейсе «Яндекс.Директа» появился срез по месту клика. Теперь представители компаний смогут отследить, по какому элементу рекламного объявления пользователь перешел на сайт: по заголовку, по отображаемой ссылке или по быстрым ссылкам.
  • Ко Дню защиты детей Mail.Ru Group выпустила ролик, в котом рассказала, что в офисе каждый день исчезают конфеты — потому что дети из соседних домов заходят туда по дороге в школу и забирают сладости. К первому июня в компании решили угостить их более здоровой пищей — дольками яблок и моркови.
  • Руководство Instagram задумалось о введении системы денежных поощрений для популярных пользователей — в частности, для тех, кто публикует новости и спортивную информацию.
  • В 2015 году численность аудитории, использующей сервисы для блокировки рекламы в браузерах мобильных устройств, выросло на 90% и превысило 400 млн человек. Блокировщиком рекламы пользуется каждый пятый владелец смартфона, говорится в исследовании компании Pagefair.
  • Швейцарский производитель часов IWC Schaffhausen запустил digital-кампанию, в рамках которой посетители сайта фирмы могут написать собственное послание в виртуальном небе. Платформа доступна в том числе и на русском языке.
  • «Яндекс» запустил тестирование контекстной рекламы, которая по внешнему виду практически неотличима от обычной поисковой выдачи. Контент не выделяется желтым цветом, как это было всегда.
  • Google cтал самым популярным интернет-сервисом среди российских пользователей, согласно данным TNS за апрель 2016 года. Таких результатов удалось достигнуть за счёт аудитории мобильных устройств, отмечают «Ведомости».
  • В Германии появился первый в мире плачущий билборд от BMW для любителей автомобилей с откидным верхом — рекламный щит «грустит», когда портится погода. Как только начинается дождь, собранная вода поступает внутрь конструкции и появляется на внешней стороне билборда в виде слез изображенного человека.
  • «Яндекс.Директ» запустил автоматические пополнение баланса. Оплата возможна как с привязанной банковской карты, так и с кошелька в «Яндекс.Деньгах».
  • Расширенная статистика записей во «ВКонтакте» стала доступна тем сообществам, которые преодолели отметку в пять тысяч участников. Раньше для этого необходимо было иметь 10 тысяч подписчиков.
  • «Мегафон» снял рекламный сериал с Константином Хабенским о двух семьях в загородном доме. Ролики показывают, как связь помогает им решать разные проблемы.
  • Instagram анонсировал новые инструменты для бизнеса: коммерческие профили, статистику по аккаунту и возможность превратить публикации в рекламные объявления прямо в приложении. Вскоре новая функциональность будет доступна компаниям из США, Новой Зеландии и Австралии. В других странах опции появятся до конца 2016 года.
  • Twitter поделился с vc.ru списком самых популярных публикаций брендов в России за всё время. В него вошла постановочная беседа Google с «Билайном» и обыгрывание ситуации с часами Пескова в аккаунте «Тинькофф Банка».
  • Авиаперевозчик Etihad Airways выпустил ролик с Николь Кидман в формате 360 градусов. Видео должно помочь ощутить себя пассажиром бизнес-класса.

#новость #Маркетинг #реклама #маркетинг #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга

Статьи по теме
«Мегафон» снял сериал с Хабенским о двух семьях в загородном доме
Instagram отключил все сторонние сервисы для просмотра ленты
Instagram задумался о денежных бонусах для популярных блогеров
Количество пользователей блокировщиков рекламы на смартфонах выросло почти вдвое за год
Постановочное заигрывание Google с «Билайном» и часы Пескова: самые популярные твиты брендов в России за всё время
«Яндекс» запустил тестирование похожей на обычную выдачу контекстной рекламы
Google стал популярнее «Яндекса» в России по данным TNS
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления