Считаю, что в таких случаях компаниям намного выгоднее сразу вернуть деньги за позицию товара. В мире, где LTV метрика вышла на первый план при построении бизнеса, нельзя терять клиентов. Сам с таким кейсом от Яндекс не сталкивался (всегда все быстро возвращали), но осуждаю за то что обидели человечка☹️
Считаю, что в таких случаях компаниям намного выгоднее сразу вернуть деньги за позицию товара. В мире, где LTV метрика вышла на первый план при построении бизнеса, нельзя терять клиентов. Сам с таким кейсом от Яндекс не сталкивался (всегда все быстро возвращали), но осуждаю за то что обидели человечка☹️
Комментарий недоступен
мы с вами можем считать что угодно, а управление компании считает, что не амерены терять по 200 руб на заказе