[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","startup_village","\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a\u0443\u0431\u0438\u043a","\u043c\u0438\u043d\u0438_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440"], "comments": 34, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15998", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
11 024

Победителем российского конкурса стартапов Startup Village стал миниатюрный проектор «Мультикубик»

3 июня 2016 года в Москве завершился стартап-конкурс Startup Village. Его победителем стал проект «Мультикубик», который занимается производством и продажей мини-проекторов для просмотра мультфильмов.

В финале «Мультикубик» обошёл такие проекты, как ecommerce-стартап GetShop.TV, медицинская компания «Таргет Медикалс», стартап виртуальной реальности Omniroad, игровая платформа Playkey и другие. В качестве приза победители получили 3 миллиона рублей и возможность поехать на стартап-коференцию Slush 2016 в Хельсинки.

Второе место завоевал стартап AGCD, занимающийся лечением злокачественных опухолей. Он получил 2 миллиона рублей на развитие. Третье место и приз в 1 миллион рублей получила компания «Таргет Медикалс». Остальные финалисты получили по 300 тысяч рублей.

В состав жюри финала конкурса вошли управляющий партнёр фонда Altai Capital Олег Деш, генеральный директор «Сбербанк Технологии» Алиса Мельникова, вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов, основатель и партнёр фонда Maxfield Capital Александр Туркот, сооснователь Acronis Станислав Протасов и другие представители отрасли. Председателем жюри финала выступила президент группы компаний Infowatch Наталья Касперская.

Гаджет «Мультикубик» позволяет просматривать мультфильмы на любой поверхности. Стартап провёл успешную краудфандинговую кампанию на площадке Indiegogo, выставлялся на конференции TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке в 2016 году. Стоимость устройства в рознице составит около $400.

На победу «Мультикубика» обратил внимание генеральный директор паблишинговой компании 3plet Валерий Мифодовский. На своей странице в Facebook Мифодовский выразил мнение о том, что присудить победу проекту «Мультикубик» оказалось сомнительным.

«Это действительно очень хороший и красивый социальный бизнес-проект, достойный победы на конкурсе социального предпринимательства. Но если уважаемое и компетентное жюри считает этот проект инновационным и более перспективным чем другие проекты из отраслей космоса, телекома, ИТ и биомеда, то что-то не так в нашем королевстве», — заметил Мифодовский.

В комментариях к записи некоторые пользователи Facebook поддержали Мифодовского — например, основатель и генеральный директор 30sec Milk Андрей Кутейников и директор фармацевтической компании «Биоаванта» Юрий Каргаполов.

С мнением предпринимателя не согласился основатель и генеральный директор интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов. Он полагает, что победа «Мультикубику» досталась заслуженно: «"Мультикубик" являет собой пример чётко проработанного бизнес-проекта с сильным бэкграундом в маркетинге, разработке продукта и бизнес-стратегией, что подтверждает успешность как продаж первого поколения, так и сборы на Indiegogo. Я лично рад, что победа досталась команде, уже показавшей высокий уровень экспертизы».

Создатель и генеральный директор «Мультикубика» Михаил Буховцев не смог оперативно предоставить комментарий vc.ru.

Обновлено 6 июля в 12:15: Основатель проекта «Мультикубик» Михаил Буховцев рассказал, чем, по его мнению, обусловлена победа стартапа в конкурсе Startup Village.

Михаил Буховцевоснователь и генеральный директор стартапа «Мультикубик»

Коллеги, критики и все неравнодушные к нашему проекту. Прошу прощения за то, что реагирую только сейчас. Выходные проводил с семьей, для меня это редкая возможность, работаю на две страны. Кроме стартапа, у меня двое дочерей и одной из них на днях исполнилось три месяца.

Рассказываю, как всё произошло: мы решили участвовать в конкурсе в последний момент, и даже не рассчитывали выйти в финал. Готовились, как обычно, получить бесценный опыт и обратную связь от жюри. Мое личное убеждение: на этапе запуска проекта необходимо участвовать во всех профессиональных конференциях для шлифовки продукта. Именно эту цель мы и преследовали.

Мы прекрасно знали, какие проекты побеждали в предыдущие годы, знали, что «Сколково» в первую очередь рассматривает инновационную составляющую стартапа, и знали, что приоритет обычно отдаётся биомедицине.

Мы же представляли инновацию в способах дистрибуции лицензионного контента, NFC-чехлы с доставкой нового контента из «облака» и специально разработанную линзу, которая позволяет проецировать изображение на любую поверхность (на техническом языке это звучит так: модуль проекции с безопасной для детского зрения линзой, моторизированный фокусом и безопасным пассивным охлаждением). И, честно говоря, не надеялись, что это впечатлит жюри. Тузом в рукаве был опыт продаж своего продукта, сильная команда и сильная миссия — не дать хорошей традиции закончиться.

Победа на Startup Village стала неожиданностью для всех в тот день — и для участников конференции, и для нашей команды. Но вот какие выводы мы из этого сделали.

Уметь построить бизнес на инновации так же важно, как и придумать эту инновацию. Пекка Вильякайнен (советник президента фонда «Сколково» — прим. ред.), кстати, не раз говорил об этом на своих выступлениях. У нас этот опыт уже был, в последние несколько месяцев вся команда проекта работала по 14 часов в сутки, мы запускали кампанию на Indiegogo, где собрали всю сумму для запуска проекта.

Победа на конкурсе такого масштаба — большая ответственность. Как основатель компании я даю гарантии, что продукт будет на полке не позднее конца этого года. Боюсь, что остальные финалисты такой гарантии дать не могли. А любому инвестору важно знать, что вложенные деньги будут работать.

Конечно, мы счастливы, что эксперты «Сколково» оценили проект, его инновационную и бизнес составляющую. Мы искренне желаем удачи всем остальным проектам и победы в будущих конкурсах. Готовы делиться опытом с теми, кто хочет нас послушать.

Большинство людей, которые высказались здесь негативно, искали в интернете наш старый продукт — это ввело их в заблуждение. Коллеги, зайдите на нашу страницу на Indiegogo, вам все станет понятно. Возможно, вам даже понравится продукт, и вы захотите поддержать нас рублём.

Хочу поблагодарить всех вас за негативные и положительные комментарии, нам необходимо слышать обратную связь, ради неё мы и ввязались во всё это.

В беседе с vc.ru Буховцев также отметил, что пока компания ведёт разработку премиум-версии продукта, но в 2017 году планирует представить бюджетный проектор стоимостью в $200–$300.

#стартапы #Startup_Village #проектор #мультикубик #мини_проектор

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления